Реакция #8

16.9K 324 205
                                    

Реакция, на то что ты нечего не чувствуешь
(Ого Автора на стекло поперло)

Предыстория:
Тебе изменил парень. Пять дней ты не выходила из дома. Но на шестой день ты вышла как новенькая. Так же улыбаешься как и раньше, веселишся. Как буд-то нечего и не произошло. Да... Многие так думали. Они даже не догадывались что за весёлой маской, кроется полностью разбита личность.
Вот опять день прошёл. Ты уже сделала все процедуры, и уже хотела ложится спать.
Обычно ночью тебя мучала бессонница, из-за того что как только ты закрывала глаза, сразу все весёлые воспоминания с парнем всплывали. Ты плакала во сне. Вот ты закрываешь глаза. Выдишь ваше с парнем первое свидание, и ты продолжаешь смотреть этот сон. Ты не хотела плакать, ты не хотела смеяться. Ты нечего не чувствовала. Нечего.

***

Вот прошёл уже месяц с того времени, как ты поняла что нечего не чувствуешь.
Вот сегодня день рождения твоей лучшей подруге, то бишь Мицури. Все уже в стельку пьяные кроме тебя и И/П. Ты не пила потому, что не было желания, а И/П просто выпил стакана 2-3 и всё. Ты отошла от шумной компании и присела возле дерева, вид был на красивое море и небо. Ты просто смотрела. И/П заметил, что тебя нет и пошёл тебя искать. Нашёл он тебя возле дерева и присел рядом. Ты начала говорить:
- Алло, это ведь эрония, не правда ли? Я нихрена не чуствую. Вообще нечего... Люди считают что боль самое ужасное ощущение. Это не так. Что может быть хуже пустоты в нутри меня?...

Танджиро Камадо
Мальчик сразу заметил что-то не ладное. Когда ты вышла то от тебя был совсем другой запах. Улыбка была не искренней, но Камадо-страший решил, что ты сама знаешь что делаешь.
Потом запах резко изменился. Он понял, что-то поменялось но не знал что.
В день рождения Столпа Любви, когда Танджиро нашел тебя, он был очень удивлен как не ожидал что ты раскаешься перед ним. Он понял что всё это время тебе нужн был человек который выслушает, поймет. Он попросил ему всё рассказать, ты же в свою очередь не отказала ему. Он поддержал тебя, как понимал как это — потерять близкого человека.

Зеницу Агацума
Ок, он был даже рад, что тебя парень бросил, но ему совершенно не нравилось твое состояние. В один день блондин решил прислушаться к тебе. Он был мягко говоря в шоке. Агацума тебя поддерживал, пытался сделать всё чтоб тебе стало лучше.
В день рождения Канроджи, Зеницу немного удивился, как раньше ты так не разкаивалась перед ним, и обычно просто отмахивались от поддержки. Но сейчас ты всё высказала. Он тебя обнял и сказал "всё будет хорошо"
(Окей это не очень похоже на Зеницу. Но я решила сделать так потому, что Агацума переживал подобную боль. Он не хотел чтоб его любимый человек падал духом, из-за этого помогал. Вот такие пироги)

Реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя