Посреди белой комнаты стоял худощавый парень. Его глаза наполнялись вопросом "Где я?!", хлипкое тело дрожало от страха, а кожа сливалась в одно со стенами.Ослепительно белый свет. Отвратительно зябко и так тихо, что можно было услышать быстрые удары сердца.
Новоприбывший быстро мотал головой, а вместе с тем хвостик блондинистых волос бил по затылку, словно плеть погоняла лошадь бежать быстрее. Круглые глаза жадно искали дверь или что-то не белое.
На парнише висела мешком ярко-оранжевая тюремная роба с открытыми рукавами и без номера. В голубых океанах-глазах царил пылкий шторм паники.
-Добро пожаловать… - не успел громкий полуметаллический голос договорить, как непонятный заключенный испуганно взвизгнул и постарался отпрыгнуть подальше от голограммы милой брюнетки. Однако молодой человек не смог сдвинуться с места.
-Где я?! Кто вы?! - опешил хриплым басом юноша, глядя в искусственные, ничего не выражающие глаза секретарши.
На ней чётко виднелась блуза, стягивающая объёмные груди, и черные туфли на каблучке. Капроновые чулки покрывали длинные ноги, а выше колена они прятались под строгой чёрной юбкой.
-Вы находитесь в первой в мире цифровой исправительной колонии для приговоренных к смертной казни, - апатично выдала девушка записанную фразу.
Глаза парня стали напоминать блюдца, а лицо с острым подбородком исказилось в порыве звериного страха.
-Как… Нет, почему я попал сюда? - через несколько возгласов и попыток пуститься в бег трусцой заключенному удалось выдавить внятный, осмысленный поток слов.
Тем временем всеобщая промозглость и приглушенный гул набирали обороты. Белые стены медленно превращались в тускло-серые.
-Ваше имя - неизвестно; ваш личный номер - 6001; ваш возраст - неизвестно; статья, по которой вы сюда попали - неизвестно, - голограмма говорила четко и равнодушно. Её голос оставался статичным, как гул от электрощитка.
-Я должен узнать, почему попал сюда, - шептал заключённый себе под нос. В это мгновение взгляд окреп. Мальчик на миг стал мужчиной.
Паника и тревога в теле заключённого сходила на нет, словно волна. Парень подрагивал от резко охватившего холодка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цифровая колония смертников
Mystery / ThrillerХудощавого парня заключили в "Цифровую колонию смертников". Новоприбывший не помнит даже своего имени, система не говорит статью, по которой его приговорили. Говорят, что где-то там есть архив со всеми личными делами заключённых. Сможет ли герой доб...