"...смогли скопировать сознание. На основе этого они построят полноценный ИИ к 2021 году".
В апреле Тайлер Джонс - генеральный директор "Knife" - уже произвёл революцию на рынке VR шлемов, создав устройство полного погружения. О чём наша газета писала ранее.
По информации анонимного источника, Ричард Рейц, который работал со скандально известным Ларри Уортоном, готовит своего робота к первым испытаниям.
Хочу заметить, что в A-3002 уже нет человеческого мозга, а его место занимают блоки памяти суммарным объёмом в один петабайт. На жёстких дисках находится скопированное человеческое сознание. Мировое научное сооб… "
Тишину газеты разрушил звонок дискового телефона. Салли откинул газету и громкими шагами пересёк комнату забитую шкафами полными книг.
"Ну почему я не поставил его ближе?!" - зудило в мозгу у старика, когда тот добрался до тумбы с бренчащим телефоном.
Громкий заголовок "Живые роботы становятся реальностью" ожидающе смотрел на громоздкую спину старика. Она кишела родинками и растяжками.
"Как же он меня бесит!" - вырвалось в голове, когда грубая рука поднесла трубку к уху. Очки вновь скользнули на кончик носа, но Салли от радости задрал голову вверх, громко крича сквозь смех:
- Чёрт тебя дери, Мишель!
- Как поживаешь, старый друг? - бодрый голос хрипел из динамика.
"Одиссея" мысленно фырчала с верхней полки на тучного человека в одной лишь майке и трусах-парашютах. Если бы книга могла говорить, то сказала: "Какого хрена ты меня разбудил?! Ладно ещё телефон. Но ты-то чего орёшь?!"
Салли пододвинул табурет с мягкой сидушкой и присел. Взгляд с повседневным прищуром не знал за что зацепиться. Тупая улыбка сияла, как лампочка.
- Уже целую неделю ты мне не звонил. Если бы не эта сучка Жанна, то было бы всё прекрасно. Ты же сам знаешь, что эта подстилка сделала. Я обязательно должен вернуть всё, что она украла, - дед взволнованно тараторил уже без намёка на улыбку, посматривая на дальний шкаф под широкой самодельной лестницей. Лицо сделалось хмурым, густые брови злобно сводились вместе.
Бармен улавливал ключевые слова и после недолгого молчания серьёзно ответил:
- Мы уже обсуждали эту тему. Жанна со своими ублюдками получат по заслугам. Давай лучше к делу, - на несколько секунд речь прервалась. Из трубки приглушённо послышался женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цифровая колония смертников
Mystery / ThrillerХудощавого парня заключили в "Цифровую колонию смертников". Новоприбывший не помнит даже своего имени, система не говорит статью, по которой его приговорили. Говорят, что где-то там есть архив со всеми личными делами заключённых. Сможет ли герой доб...