Приветик. Меня зовут Соня. Мне 15 , и у меня есть интернет друг. Мы с ним общаемся уже 4 месяца. Пейтон- так его зовут. Он очень хороший, только вот на его аккаунте нету не каких публикаций. Он из США, Северная Каролина, Мурсвил. А в Шарлоте у него бабушка. Лично я из России. Москва. Да, это великий город. Вот только превратился он в говно. Проститутки, алкоголь, наркотики,секс... Я за зож, и я девственница. Тут такие разболованные подростки пошли...
Вот даже случай. Иду я значит с магазина, смотрю а там 13 летняя девочка на какую-то бабушку кричит, и обзывается нецензурной лексикой. Я конечно вмешалась, и потом помогла этот бабушке донести пакеты домой.
Я конечно та ещё стерва хоть и за зож. Но такого я себе некогда не позволю.
И так вернëмся к моему другу. У него нет публикаций так как это его второй аккаунт. Как он говорит :" Тут я могу нормально общаться с людьми. " . Я правда не знаю что с его первым аккаунтом, но мне это в принципе то и не интересно.И так немного обо мне. Я занимаюсь танцами,соответственно растяжка у меня имеется.Мне кстати скоро 16. Живу с родителями. Папа бизнесмен. А мама домохозяйка, но иногда помагает папе.
И так начнëм мою историю...
Школа. Вот где я сейчас нахожусь. Сижу я с Машкой. Эт моя пИдружка ещё с детства. Я еë люблю конечно, но именно сейчас я готова ей всеч.
Я уже шестой урок слушаю про еë американ боев. Мне кажется благодаря Маше,я про них знаю уже больше чем их родители. Вот серьёзно. Она мне про какого-то Ноена, Чейза и Пейтона все уши про жужала. В частности про ноена. Даже фото его показала.
Я правда сначала подумала что Пейтон это мой интернет друг. Но потом я отбросила эти мысли.
И наконец-то звонок. Сейчас у нас английский, но так как на этом уроке класс разделяют на две группы, то я отдохну от Маши.
Ма: Так мне надо оценку исправить, так что я побежала.)
С( я/ ты) : хорошо, удачи.)
Так она и пошла в свой кабинет, а я в свой. Придя я увидела там только 3 человека не считая меня. Я быстренько села за последнюю парту, и разложили все пренодлежности для урока. Тут мне приходит уведомление в инсте. Я захожу, и вижу что мне написал Петька. Ну я его так называю. 😹
П: Привет солнце))
С: Привет. Ты чего не спишь?)
П: Бессонница. Что делаешь?
С: Я в школе. У нас сейчас английский язык будет. А ты?
И тут прозвенел звонок, зразу вволились мои одноклассники, и начался урок. Но так как я и Английский одно целое я не слушала.
П: Я кушаю чипсики.
С: Паххп. Я не сомневалась что ты кушаешь😹
П:😹🖕❤
С: 🖕❤
П: Как дела?
С: Пока не родила. А так нормально) А у тебя?
П: не очень если честно.)
С: Почему?
П: Помнишь я тебе говорил про Надю?
С: Твоя девушка?! Помню. А что?
П: Теперь уже бывшая. Она мне изменила на тусе, прикинь?! А я ведь еë любил. А знаешь с кем?
С: Неть
П: Вот и я не знаю. С левым пацаном каким-то.
С: Жëстко. Но ты не переживай. Ты ещё найдëшь свою единственную . А она шалава недоделанная.
П: Ага. Кстати..
С: что?
П: не хочешь сегодня созвониться по видео связи? Ты же ночью считай не спишь сама говорила.
С: Оу. Я с радостью. Только если что в кадре может быть моя подруга, у нас с ней начëвка будет.
П: без проблем, ко мне тоже как раз друг заглянет.)
С: Вот и славно. )
П: Так ну всë учись давай. И не отвлекайся.
С: Хорошо мамочка😹
П:😹
Далее я вышла из телефона и на этом как раз урок и закончился. Так как у нас отменили следующий урок, то мы сейчас идём домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь среди интернета.
FanfictionПриветик. Меня зовут Соня. Мне 15 , и у меня есть интернет друг... Интересно? ну так прочитай. Не забывайте про звëздочки, и приятного чтения.) начало:9 июля. конец: