И так сейчас с Машей идти ко мне домой.
Ма: ... А и ещё кстати я подала заявку на обучение по обмену в США.
С: Ого. Это здорово.
Ма: Ну да. Вот только если меня выберут то я получается одна поеду. А я так не хочу. Может ты тоже заявку падаш? Там город можно выбрать. )
С: хммм. Заманчиво. Я подумаю)
"Это же шанс поехать в Америку, так ещё и в город Пейтона. Я смогу его увидеть. Я думаю может попробовать"- подумала я.
Пока мы шли со школы , мы много о чём говорили. И так даже и дошли до дома.
***
С: ... А и ещё мне сейчас друг должен по видео звонку позвонить.)
Ма: это который твой интернет друг?
С: Ну да.
Ма: Ды без проблем.)
Я сейчас была в домашней одежде
Ах кстати, у меня на плече есть тату в виде дракона.
И тут мне на телефон поступает звонок. Я отвечаю, включаю свою карьеру, и ставлю телефон на стол, чтобы было видно нас обоих. Но у него почему-то камера выключена.П: Привет.
Ма: привет.
С: Привет.
Ма: Меня зовут Маша) приятно познакомиться.
П : взаимно) меня Пейтон
П: вы только сейчас спокойно отреагируйте. Хорошо?
С: Эм. Ну хорошо.
Ма: Что-то знакомое..
Тут включается камера. И передо мной сидит кудрявый шатен, с карьими глазами, и с улыбкой где виднеется клыки, и ямочки. Красивый, должна признать. Рядом с ним сидит парень с разноцветными волосами. Это же тот самый Ноён. Они оба ждут нашей реакции, но я просто сижу и улыбаюсь.
И тут я перевожу взгляд на мою подругу. Она кстати орëт на весь дом, и бегает по комнате. И орëт она на русском
Ма: ДА НУ НАХУЙ. ЭТО ЖЕ ПЕЙТОН И НОЕН. ДА НУ НА ХУЙ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. АААААААААААААА. - и т. Д.
Тут они переводят взгляд на меня Наблюдабщую за всем этим.
Я такая значит сижу в шОках.
П: А почему ты не бегаешь по комнате с криками как твоя подруга?))
С: Не знаю. А должна? ! Ну тип она мне про Ноена говорила. А тебя я первый раз вижу. И я если честно немного не понимаю что происходит.)
Пэйтон начал улыбаться ещё шире, и носиться по комнате.
П: ЮХУУУ. ДАААА. УРАААА.
Мы такие смотрим с Ноеном на друг друга. Он кстати с самого начала всё снимает на свой телефон.
Но: Ам... Приятно познакомиться))
С: Взаимно.))
Но: А ты из России?
П: ДААА ОНАА ИЗ РОССИИ. ЮХУУУ. УРАААА. ДАААА.
С: А чего это с ним?
Но: А, это наверное он первый раз увидел девушку которая его не знает.))
С: Аа поняла. )
Далее спустя ещё 10 минут истерики наших друзей, мы начали наконец нормально общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь среди интернета.
FanfictionПриветик. Меня зовут Соня. Мне 15 , и у меня есть интернет друг... Интересно? ну так прочитай. Не забывайте про звëздочки, и приятного чтения.) начало:9 июля. конец: