Священник.

76 13 5
                                    

Звон ударяет в голову с новой силой , колокол забил вновь , звонарь своим уставшим взглядом одаривает учеников милой улыбкой и скрывается под своей чёрной накидкой , которая кажется выглядит слишком широкой и длинной. Не смотря на свой маленький рост черноволосый мужчина выглядит довольно взросло , особенно со спины. Это Минхо понял давно, когда мужской острый хребет появился в зоне видимости.

Обычно такое бывает в отбой , когда странный парень расхаживает по комнатам проверяя готовку ко сну. Ведь святой отец не терпит непослушаний. И все грязные игры и шутки оказывают дурное влияние на всех учеников , а значит виновники озорных действий должны быть изолированы. Их переводят в параллельный отдел , где они и искупляют свои погрешности, но редко бывает когда мальчиков возвращали в прежнее место учебы. За маленькие непослушание , обычно предлагали не очень приятные наказания : отбирание сладкого или прослушивание заповедей, считались самыми правильными приемами воспитания. Это Минхо выучил наизусть , потому что сладость не поступала в гортань уже несколько дней.

Ужасные , мятные леденцы стали привычкой ведь "Ты же не хочешь чтобы нас раскрыли , да хён?" Да не хочет. Ведь самые грозные и страшные слухи , о которых рассказывали перед сном , слишком сильно пугали. Даже сильнее чем джисоново отрезание пальцев , за половой грех. Эти слухи ходили по монастырю , уже несколько лет и внушали страх всем тем избалованным детишкам , которые кажется уже забыли что такое поощрения. Многие говорили, что в самом кромешном уголке подвала святого собора, черти водятся , а точнее  сам дьявол поджидает новую жертву для удовлетворения своих шалостей. Минхо же эта "легенда " пугала , в отличии от Чонина , тот если и верил во что то мифическое так это только в родство Хан Джисона со звонарём их школы.

Минхо слышит тихие шаги и ещё какое то звонкое сопение больше похожее на смех , развернувший на все сто восемьдесят он замечает Кристофера. С красивой золотой лентой вокруг пояса , выглядит это конечно очень красиво , но вряд ли кто то из святителей это оценит.

— Сегодня воскресная ярмарка, помните? Надеюсь вы не опоздаете. - он смотрит Грозным совсем не принадлежащем ему взглядом и уходит куда то в даль холодных коридоров.

— Почему он так ненавидит меня ?

— Он просто заботиться о нас хён, в том числе и о тебе. Он же главный в нашем отделение. Или ты забыл?

Священник. Место, где живут истории. Откройте их для себя