Каждая ночь для них начинается со вкуса новых сигарет , и заканчивается все теми же мятными леденцами вкус которых успел надоесть и стал слишком противным , настолько что толком не распробовав кто то из ребят выплевывает "спасательную конфету" куда то в зеленые зарасти травы , туда же летят не докуренные сигары и огрызки использованных спичек. Минхо задумывается и понимает , что рано или поздно их точно поймают. И что же тогда сделают с ними , сколько неприятностей они доставят итак уставшему от забот Крису? Наверное это один из тех вопросов на которых не найдёшь ответ , пока сам не испытаешь.
Хитрый взгляд звонаря , кажется Минхо слишком подозрительным и каким то жутким. Он больше не смотрит с той заинтересованностью и нежностью как раньше , что то в этом взгляде кажется изменчивым и слишком неприятным. То что заставляет отвернуться едва столкнувшись глазами. Ли делится своими мыслями с Крисом , однажды ночью когда желания курить куда то пропадает и он со спокойной душой зарывается в постель.
— С ним что то случилось? - аккуратно , так отстранённо спрашивает Ли , обречённо разглядывая на высоком потолке небольшие трещины.
— С кем? Со звонарём? - открыто спрашивает старший , развернувшись на бок , дабы посмотреть на растерянное лицо своего собеседника.
видно все же случилось.
Минхо кивает , грустно мелькая глазами и ждёт пока хён начнёт говорить , да только старший не особо настроен на разговор ему бы сейчас выспаться и забыть о предстоящем завтра обходе, а не совещаться и сплетничать со своим соседом по комнате.
— А почему тебя это волнует?
— Ладно , забудь Крис-хён, ничего такого. – быстро бормочет Ли скрываясь под одеялом.
— Похоже что то в семье. Возможно в личной жизни. У Джисона одни неприятности , наказания за наказанием. А сам он недавно со старшим святителем повздорил.
— Его ведь не выгонят , да?
— Конечно , нет. Надеюсь нет. Спи Минхо. Взрослые сами во всем разберутся.
И они разбираются, а между тем надзиратели крепко за руки держат не давая сбежать и кто то громко кричит толи от страха толи от боли. И от этого у Минхо мурашки по коже потому , что Чонин только что вернулся сказав что ему надоело торчать на улице. За окном не жарко , осень как ни как , щели в окошке холодной воздух в комнату запускает , заставляя вжаться в тёплую постель и ножки поближе к груди подобрать. Страшные мысли в голову приходят, и Минхо готов молиться что это снова собаки ворвались на территорию но чей то знакомый грубый голос заставляет сердце стучать как можно громче.
"попались" , пролетает мимо ушей , Крис подскакиваете с места натягивает темную кофту и выбегает сквозь дверь. Пунктуальный даже в таких случаях.У Чонина глаза недобро сияют и слезы кажется скапливаются , пока за окном начинается слишком строгий разговор с нарушителями порядка. Младший подходит ближе вжимается в ошарашенного Ли , и просит господа не сдавать их. Опускается на колени и ввысь глаза поднимает , с просьбами мольбы на губах. Но у господа кажется свои цели , и он решает отомстить. Потому как кто то громко голосит "Ли Минхо" и вздыхает в растерянности.
У Минхо встреча назначена со святейшим на которую он точно не опоздает , время поджимает на часах стрелка раздраженно тикает, а Кристофер уже четвёртый круг по комнате нахаживает , смотрит строгим взглядом плеча касается дружески похлопывал пытаясь разрядить обстановку. " Все будет хорошо мелкий , мы выпутаем тебя из этой истории". А на заднем фоне Чонин губы в истерики поджимает , смотрит по сторонам пытаясь поверить в происходящее.
— Говорят , что Ким Уджин всю вину на тебя нагнал, хён. Мы с Сынмином будем просить чтобы наказание разделили на троих. Так легче будет , Минхо-хён. Джисон бы тоже помог , но в тот день его не было , да и ему нельзя...ещё один отступ и ..ну ты понимаешь. - мельком проговаривает Чонин , подходит ближе обнимает крепче , как младший брат старшего. Тянет за собой Криса и выходит , просит не медлить, и поскорее выходить.
Ли вздыхает , в окно смотрит , деревья потихоньку опадают да и зеленые краски стали реже замечаться на пустых ветвях. Наверное эту осень он запомнит хорошо, ему бы сначала в себе разобраться , спросить в самого себя что от жизни брать. Ну а потом уже и отвечать за свои поступки. Которые кажется не свои , а чужие , погрешности какого чертово Уджина. Но он не статен , он заслужил , корить себя плохо, но если именно эта дорога в рай , то он непременно по ней пойдёт.
В зале прохладно и как то не по себе ощущается , когда куча взрослых людей окружаю тебя и ждут именно тех наивных слов "невиновен", "не я" , но они их не получат. В глаза смотрят прямо , и от этого хочется упасть на пол. Поклонится пару раз и просить о пощаде.
— Знаешь Ли Минхо , это было наше главное правило.
Да он знает , знает все правила наизусть и это кажется слишком реальным сном , на заднем фоне какие то люди ,куча глаз и ещё все ещё тот привкус мятных конфет , ужасный и жгучий. У Ли на языке вертится пара обвинений против других, он молчит понимая что не должен поддаваться страху. И он возьмёт всю вину на себя , что бы ему не говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священник.
FanficAu. Если вдруг ты услышишь звон колоколов , беги. Если увидишь клочки черного дыма , прячься. Если услышишь шаги не оборачивайся. Что же скрывается за воротами воскресной школы.