11

1.1K 85 7
                                    

До Академии мы дошли молча.

Я всё также держал Сайфера за руку, а тот, пусть и не обращая внимания на это, крепко ухватился за мою.

Да уж, не думал, что его такое беспокоит.

— Диппер, — ого, он назвал меня по имени. — свидание испорчено?

— Ты о чем?

— Я говорю про гадалку. — я не понимал, на что он намекает. Ничего же не случилось, кроме того, что она послала его в Ад. Видимо непонимание отразилось на моем лице и Билл решил продолжить. — Из-за неё у тебя, наверное, пропал весь запал..

Неужели это сожаление? Он умеет что-то чувствовать?!

— Всё хорошо, я ничуть не обижен. — я сжал его руку крепче, и понял, что так чувствую себя под охранной и спокойнее. — К тому же, свидание ещё не окончено!

Он слегка улыбнулся и тоже сжал мою руку.

А зубчатые ворота школы всё приближались и приближались.

***

— Вуаля! — сняв повязку с глаз Биллу, я развёл руки в стороны и покрутился на месте, показывая как красиво обставил крышу.

Телескоп, клечатый тёплый плед, корзинка с закусками, компьютер – всё, что нужно, чтобы провести приятный и спокойный вечер.

А по бокам распластанного пледа я положил маленькую, светящуюся белым гирлянду.

Ночами тепло, даже в октябре, так что мы не замёрзнем.

— А ты хорошо постарался, Сосенка.. — ухмыльнулся Сайфер и обвёл место взглядом. — И это всё, ради меня?

«И тогда он понял, что полюбит эту жизнь, только если его в ней кто-то полюбит»

— Конечно! Я подошёл к выбору всего очень осторожно! И какая-то старая карга ничего не испортит! — сложив руки в замок, я хмыкнул. А после приглашающим жестом повёл Билла к телескопу. — Тут особенно хорошо открывается вид на звёзды...

Он тут же прильнул глазом к аппарату и начал что-то искать. После остановившись и отпрянув, с ухмылкой подозвал меня:

— Я нашёл большую медведицу..

Я, пусть и много раз находил её на звёздном небе, заново с восхищением прильнул к телескопу и начал всматриваться в её очертание.

Ровно до того момента, как меня обвили тёплые руки за талию.

— Билл, что?!.. — меня оттянули от телескопа и усадили между ног. — Билл..

— Знаешь, Сосна, а я сейчас почему-то очень счастлив. — томным голосом произнёс Сайфер и я почувствовал мурашки по всему телу.

Почему же я перестал его боятся?

— Билл...

Я не знал, что мне ответить на его слова, поэтому просто устроился поудобнее и постарался не пугать себя фантазиями в голове.

Ведь знал, что сегодня что-то произойдёт!

Неожиданно для себя, я отреагировал подскоком и заливкой краски по всему лицу, когда Билл слегка прикусил мочку уха.

Он повторил это движение, но касаясь зубами чуть выше и я не узнал свой голос.

— Вау, а Сосна и так может...

Смерть всей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя