15

959 71 9
                                    

Слова Билла не давали мне покоя.

Что у него там запланировано? Куда мы поедем? Его охраняют? Почему я об этом раньше не сном не духом?

Дни до Нового года проходили незаметно. Каждый день утренняя зарядка в постели блондина, потом размышления и уроки, на которых я находился в астрале, обдумывая его слова.

Учитель Тоффи принёс мне хорошую новость в один из таких дней, о том, что моя теория оказалась верна, и что мне забронировано место в лучшем, в нашей стране, Университете Наук, за который даже платить не придётся, потому что за мысли гениев платить деньги - это ничто, и Университет будет, как бы, содержать меня сам.

Пообещав обдумать его предложение и поговорить с семьей, я быстренько смылся в сторону кафетерии.

Настал день поговорить с Биллом и выяснить что за поездка, в которую он хочет взять меня с собой.

Скрывать дальше не было смысла и я надеялся, что его замысел раскроется после моих слов:

— Куда поехать, говоришь? — Билл внимательно осмотрел мое покрасневшее лицо. — К твоим родным? — я отчаянно кивнул. — Знаешь, что? — на мою опущенную голову легла рука и стала нежно водить по волосам. — Ты весь сюрприз запорол.

Я встрепенулся:

— В смысле?

— В прямом. — Билл прижал меня к себе и укрыл обоих одеялом. — Я собирался предложить тебе съездить в один городок, где есть мои знакомые, а ты взял и предложил это первым. — меня поцеловали в нос. — И не стыдно ли тебе, а, Сосенка?

— Откуда ты знаешь моих родных? — выпалил я, прежде чем подумать. — Не отвечай, — зарылся по макушку в одеяло.

— А я всё-таки отвечу, — меня вытащили из одеяльной норки и посмотрели прямо в глаза. — Я...

Биллу помешал договорить голос раздавшийся в громкоговорителе, расположенным по всей школе и в каждой комнате:

— Дорогие учащиеся, из-за некоторых неполадок, завтра начинается отправка людей по домам, вместо тридцать первого числа. Приношу свои извинения, что не смог сообщить вам раньше и дать время собрать вещи. Вам лучше поспешить со сборами. Всего наилучшего и счастливого нового года! — голос директора стих, а потом и вовсе потухла зелёная кнопочка на приборе.

— Завтра? Значит остаётся меньше недели до нового года! — обрадовался я, позабыв об откровенности Сайфера.

— Уроков не будет... — мурлыкнул Билл и прижал меня к себе. — Значит завтра выезжаем к семье Пайнсов?

— Да, — нежно улыбнулся я и прикрыл глаза.

Тепло его рук и его спокойное дыхание убаюкивало. Незаметно для себя, я погрузился в сон, но всё же слышал отголоски фраз Билла, разговаривающего по телефону.

***

Настал день отправляться в путь.

Я стоял на крыльце академии с коричневым и по углам золотым прямоугольным чемоданом, а возле меня притворно рыдал Глифул. Причина проста: я отказался брать его с собой к сестре.

И вот когда одна единственная снежинка наконец упала мне на язык, возле нас остановился чёрный Мерседес.

Пассажирское стекло опустилось и на меня смотрел Билл в черных очках.

— Прости, но раньше я тебя видел, а теперь нет, ведь я ослеп от твоей красоты... — произнёс парень и усмехнулся.

Я фыркнул и попрощавшись с Гидеоном, который всунул мне подарок для сестры и смылся, сел в машину.

— Тоффи, трогай. — властный голос приказал водителю ехать.

— Тоффи? — не понял я. — Так ведь зовут нашего профессора.

— Я и есть профессор, Диппер. — стекло, отгорождающее пассажиров сзади от водителя, опустилось и на меня посмотрел преподаватель. — Я и профессор и сопровождающий мистера Сайфера.

Смерть всей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя