17

835 67 20
                                    

— Отец? — нервно произнёс Сайфер-младший и смутился.

«Ебаный в рот» — в мыслях подумал я, а на деле лучезарно улыбнулся. Главное не подавать виду, что я в шоке, иначе не смогу остановиться.

— Сын, — отец Билла пожал руку парню, стоящему рядом со мной и после повернулся ко мне: — Диппер, о котором я так наслышан?

— Здравствуйте, — протянул я и не узнал свой голос.

Почему же я так боюсь?!

— Хм.. — протянул Сайфер-старший и улыбнулся.

Скорее это больше походило на оскал, нежели на улыбку. Точь-в-точь как у сына.

— Отец, пройдёмте во внутрь здания... — я мельком глянул на Билла - тот тоже был на нервяке, видимо, если не предупредил меня, то и сам был не в курсе его приезда.

Его отец хладнокровно глянул на меня и я растянулся в 32-зубой улыбке.

С какой целью он сюда приехал?

***

— Я понял, школа хорошо обустроена и твои оценки говорят о наличии ума у профессоров, — хмыкнул гость и закинул ногу на ногу. — А теперь, оставь меня с Диппером, нам надо поговорить.

— О-отец!.. — начал было Сайфер-младший, но был остановлен быстро поднятой вверх рукой. — Понял.

Билл медленно встал и угрюмо поперся в сторону выхода из кабинета, напоследок сочувственно взглянул на меня и закрыл за собой дверь.

— Итак, — я перевёл взгляд с двери на отца. — что ты хочешь от моего сына? Деньги? Я тебе их предоставлю в любом размере, в каком только пожелаешь - деньги не проблема, Пайнс.

— Мистер Сайфер-старший, — я понял для чего он тут. О нет, Билл так просто от меня не отделается. — я бы хотел поговорить с Вами о моих возможностях с Биллом!..

— Исключено! — сразу же возразил тот, не дослушав меня до конца.

— Разве солидные мужчины позволяют себе перебивать другого человека? — выгул бровь и я поддался вперед. Когда же я успел стать таким? — Нет? Вот и я так думаю, так что прошу Вас, дослушайте меня до конца.

— Не слишком ли Вы дерзите человеку статусом выше Вас, Диппер? — перекинув ногу на ногу он устремил свой взгляд на меня. — Я весь во внимании, — закатил глаза отец и откинулся на спинку стула.

— Для начала, отпустите работяг... — я кивнул на телохранителей. — ...покушать, а потом, в гордой тишине, мы с Вами заключим контракт. — коварная улыбка появилась на моем лице.

Надежда ещё не мертва.

Смерть всей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя