Учитель немного прояснил систему баллов, за каждый пройденый этап дают 1 балл. Тот кто не наберет и 5 баллов не допускается к дальнейшему обучению.
После слов учителя начался экзамен. Они прошли чуть дальше, на площадку где будет проходить тест на скорость.
Каждые соревновались по 2 человека. Балл могли набрать здесь только те, кто преодалеет определённое расстояние за 5 и меньше секунд.
Мерлин: вот и подошла моя очередь... Черт... Я не сильно развит физически нужно выложиться на полную черт возьми!
Против меня мой одногруппник, нельзя уступать!
Джордон: итак насчет три... 1...2...3!
Мерлин и его одноклассник Ури побежали. Мерлин лишь думал о том, что бы успеть за эти 5 секунд пробежать расстояние. Эти мысли подгоняли его вперед, вот осталось пробежать пару метров. Прошло уже 4 секунды.. Ну же! Каким то чудом, ему удалось пробежать за 5 секунд, радость и эйфория были неописуемые.
Мерлин: да черт возьми! Осталось 6 этапов, но у меня уже есть 1 балл!
Кен и остальные также благополучно сдали, все были рады и с облегчением вздохнули.
Но впереди было еще 6,что давало этой атмосфере страх.
Следующий этап- сила сжатия!
Один из самых страшных этапов для нашего главного героя, ибо как он и говорил, физически он особо не развит, поэтому силовые этапы-просто ужас.
Пока все сдавали на ура, Мерлин со страхом держал это устройство.
Мерлин: черт... Эх... Была не была, нужно собрать все силы в кулак и сжать эту хрень пока не сломается!
Мерлин из-за всех сил сжал Динамометр, но к сожалению результат был плохим.
Мерлин: черт.. Не достаточно сил... Но ничего, в следующих этапах я всем покажу!
Следующий этап- прыжки в длину!
Учитель отметил черту, которую нужно перепрыгнуть для того что бы получить заветный балл. Ребята прыгали, некоторые сдавали-другие нет. Но подошла очередь Мерлина.
Мерлин: хорошо, пора применить козырь... как и учил дядя... магия воздуха! Нужно применить ее что бы учитель не заметил!
Мерлин успокоился, и сравнял дыхание в определенный ритм. Он спрятал руку за спину и незаметно применил технику..направил энергию в ноги, сконцентрировался... И с разбегом прыгнул! Прыжок был настолько сильным, что не то что бы чу-чуть перепрыгнул... А переплюнул на 3 метра.
Конечно, он такого не ожидал, учитель сразу заметил это.
Джордон: (не может быть, он.. Только что применил магию воздуха? Как такое возможно, он ведь еще ребенок и не мог применить ее без особой физической подготовкой! Очень интересно... У него выдающиеся магические способности, не каждый на такое способен..)
Мерлин: ч-что? Как же я так мощно прыгнул, вот нежданчик..
Сказал он с ухмылкой. Но на самом деле он правда удивился, ведь не хотел перегнуть палку. Все в классе немного охренели, они подбежали и начали ободрительно хвалить его.
Кен: нихера ты конечно жаба, как ты это сделал??
-дада, как же?
-капец ты крут чел!
Мерлин: ахах, да я сам хз, как то само :DDD)).
Следующий этап- прыжки от стороны в сторону!
К сожалению, он его завалил, неверное из-за применения магии в неподготовленном теле его энергия быстро расходуется.
5 этап, довольно сложный, так как тоже зависит от силы. Многие не смогли добросить мяч за 60 метров.
Мерлин: о щит, у меня всего 2 балла, следующий будет лифтинг, но тягать железо не мое! И потом останется единственное, планка. Обложаться нельзя, но к сожалению в любом случае я не пройду, ведь пяти баллов мне не набрать... Но я не сдамся, если смогу как то выпросить, умолять... Ладно нет времени, уже моя очередь!
Он вообще не представлял, как бросить мяч дальше, не используя магию. Хоть он знал ничтожно малую часть из полного отдела всех техник и причуд магии воздуха, он мог использовать это и пройти этот этап. Учитель внимательно за ним наблюдал.
Джордон: (будет ли он использовать магию повторно? Если у него получиться, я даже не знаю... Тогда он автоматически пройдет экзамен, я уверен.)
Мерлин сжал мяч в руках, повернулся туловищем к учителю и за туловище спрятал руку, активирую магию воздуха, он со всей силы бросил мяч, он полетел, мяч словно птица взлетел высоко, изрезая за собой потоки воздуха. Мяч пролетел 120 метров, неплохой результат, для такой ничтожной части магии.
Мерлин: (да! Получилось... ура!) Да! Я смог... Я думал умру здесь..
Джордон: (этот пацан, он точно пройдет.. Хоть он и использовал лишь малую часть магии воздуха, но все таки смог пройти этап с броском)
Давайте отматаем время.
С͇п͇у͇с͇т͇я͇ 4͇0͇ м͇и͇н͇у͇т͇
Мерлин: черт, я не смог сдать лифтинг, но.. Хотя бы с планкой справился...
Кен: эй! Мерлин, ты видел таблицу прошедших экзамен?
Мерлин: что? Таблицу?
Кен: да да, го посмотрим!
Мерлин: ладно, пошли.
Они пришли к таблице, где были имена прошедших экзамен.
Мерлин: интересно, могу ли я здесь оказаться?
Он начал судорожно искать себя на таблице, он всматривался в каждый сантиметр.
Мерлин: ЧТО? Я ПРОШЕЛ? Я ПРОШЕЛ! Я-Я смог.. Ура! Да черт возьми да!
Счастье было не описуемым. Как будто гора с плеч.
Кен к слову также прошел. Но к сожалению, прошли немногие, всего половина класса.
Экзамен- окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война элементов
FantasyВ этом мире люди могут пробудит все силу одного из нескольких элементов. 1- магия чистилища. 2- магия демонов 3-огонь 4-земля 5-вода 6-воздух 7-молния Более 3 тысяч лет назад произошла священная война, где народы с силами элементов, ангелы с силой...