10 день рождение Мерлина (хз можно ли склонять его имя, допустим можно ок?)
Так как он давно хотел пробудить свою магическую силу, ему предстоит пройти через долгие и изнурительные тренировки. "Только пройдя через ад, можно открыть вход в рай" Так сказал один мудрец.
И да, ему придется ради тренировок год жить не дома, а в академии, где также дети будут тренироваться.
Мерлин: спит*
Элейн (мама Мерлина) : сынок, вставай. Сегодня ты едешь тренироваться, эй!
Мерлин: полусоные вздохи*
Элейн: Эй! Быстрее, ты де так этого хотел. Тем более ты должен быть там через час!
Мерлин: что!? Через час?
Мерлин ловко вскочил с кровати, и побежал по лестнице на 1 этаж, прямиком на кухню, что бы позавтракать и поехать в академию.
Элейн: давай, жуй быстрее. Кстати в академии ты будешь питаться за счет их организации. И там будет совсем другаю пища, налеюсь ты привыкнешь...
Мерлин: без проблем мам!
Доев свой завтрак, он пулей побежал одеваттся, тем временем мама положила чемодан с вещами у входной двери и стала ждать сына.
Не прошло и пяти минут, как Мерлин проскользил по перилам лестницы и выпрыгнул с них, при этом прокатилчя кучырком по полу и оказался возле мамы.
Элейн: а вот и ты, шустрый.
Мерлин: ага, ты тоже уже оделась, пошли!
Они вышли из дому и сели в местное такси.
Они ехали примерно 30 минут
По приезду, мама как следует попрощалась с сыном, обняла, поддержала и попрощалась, вытерая слезы.
Мерлин: эх, вот я и тут. Пора пробудить свою силу, и показать всем чего я стою!
Он стремительно пошел к главным дверям, поднимаясь по ступенькам. И вот он уже перед входом, в академию.
Он открыл двери, и вошел в помещение...(Продолжение выйдет завтра, автор ушел спать, до встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война элементов
FantasyВ этом мире люди могут пробудит все силу одного из нескольких элементов. 1- магия чистилища. 2- магия демонов 3-огонь 4-земля 5-вода 6-воздух 7-молния Более 3 тысяч лет назад произошла священная война, где народы с силами элементов, ангелы с силой...