День. Как всегда,в Конохе и за её пределами светило чудесное светлое солнце. Уже как час команда 7 отправилась на самостоятельную миссию по поимке бандитов,которые расхищают маленькую деревню Страны Горячих Источников.
- Боруто! Не рвись в бой,ты сам видишь насколько они сильны,давай обдумаем план! Даже Мицуки не нападает необдуманно,не то,что ты!
- Я все знаю,Сарада,но я их положу с помощью моего расенгана,тогда батя будет гордиться мной!
- Боруто,стой!!!
Сорванец из клана Узумаки побежал на врага и попытался взять его своим тайдзюцу и отвлечь с помощью клонов,однако,он не знал,что такую тактику легко разгадать,особенно вору с навыками шиноби. Преступник был настолько быстр,что сумел задеть Боруто кунаем в предплечье,от чего оттуда потекла алая кровь.
- Сопляк,неужто ты думал меня сразить? - с усмешкой сказал виновник торжества.
- Оказывается,ты не так прост. Шиноби небось? Ну да ладно,ты поплатишься за свой удар!
Боруто стал формировать расенган,но преступник сумел его остановить парализирующей техникой.
- Ладно,ты меня достал. С тобой,к сожалению не повеселиться. Я не буду заморачиваться над твоей смертью,так что просто приготовься к своей мимолётной кончиной.
Враг кинул кунай в Боруто, целясь в его сонную артерию,но в последний момент выбегает Мицуки,чтобы отразить кунай врага своим оружием,но вдруг спаситель начинает трястись,кунай выпал у него из рук и оружие врага попало ему прямиком в указанное место.
- Мицуки... Зачем? Почему? Что с тобой случилось?
- Боруто,я обязан защищать свое солнце до последнего...
- Мицуки! Мицуки! Не уходи,держись! Мы скоро доставим тебя в Коноху,осталось только и делов победить этого мудака!
Сын Орочимару теряет сознание,но он до сих пор жив. Модифицированные клетки регенерации превратили смертельное ранение в менее плачевную рану,но Мицуки не очнулся.
- Теперь без своего дружка ты мне ничего не сможешь сделать,тем более на тебя времени тратить мне совсем не нужно. Аривидерчи,неудачник!
- Черт,что же я сделал..
- Боруто! Мицуки! Что случилось? - волнующим голосом промолвила Сарада.
- Мицуки потерял сознание,нужно быстро дойти в Коноху! Я обязательно наваляю этому ублюдку позже..
- Не время вспоминать это! Тебя совершенно чуть чуть задело,идти можешь.
- Ладно,тогда ты не истери!
Спустя некоторое время герои добрались до Конохи и Шизуне с Сакурой обследовали Мицуки. Через несколько минут герой оклемался.
- Что? Где я?
- О,ты очнулся,Мицуки. Ты находишься в больнице,и сейчас твоя жизнь вне опасности. - теплым голосом сказала Сакура.
- Ясно.. А что с Боруто? Как он? Что вообще случилось?
- Боруто и Сарада принесли тебя сюда. Боруто особо не ранен,несколько царапин на предплечье. Минут десять назад он с Сарадой заходили проведать тебя. Они сейчас на этаж ниже.
- Понял. Можно мне уйти?
- Да,да,конечно.
Мицуки отправился за ребятами.
- Мицуки,мы волновались. С тобой все хорошо?
- Сейчас да. Я не знаю,что со мной случилось. Я начал дико трястись и совершенно не смог сопротивляться этому. Прости,Боруто.
- Все хорошо! - Боруто улыбнулся.
Послышались шаги Сакуры.
- Мицуки,так как я не могу знать из за чего ты трясешься и твое тело наполняют судороги,ибо ты искусственный человек. Я советую тебе пойти к твоему отцу и лично разобраться. Наруто наверняка разрешит вам всем отправиться к Орочимару.
- Спасибо,Сакура-сан. Я так и собирался сделать.
- Славненько. Мне пора уже идти,пока,ребята!
- До свидания, Сакура-сан. - промолвили участники 7 команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я глубоко ошибался насчёт тебя...»
Fiksi PenggemarМицуки - искусственный человек,созданный Орочимару. Со временем его тело начинает болеть,появляются судороги и это начинается в самый неподходящий момент - во время миссий,когда нужна предельная осторожность и концентрация. Боруто с Сарадой,видя это...