Вечер сомнений

149 6 0
                                    

Был поздний вечер. Уставший, но счастливый Глэм направлялся домой к Чесночку. Уже подходя к фургону он тихо постучал и стал ждать. Спустя три минуты ему открыл парень с растрепанными волосами. Чес улыбнулся и сонным голосом поприветствовал его.
- здарова, марсеанин. Где был?
Парниша почесал затылок и ответил.
- я познакомился с одной девушкой. Она просто очаровательная.
Чес усмехнулся.
- так чего ты ночевать к ней не пошёл?~
- я не такой!
Глэм покраснел.
- не ори долбаеб, мать разбудишь. Ладно, заходи расскажешь поподробней.
Парни щиманули в комнату и закрылись в ней. Блондин сел на кровать и свесив руки между ног начал свой рассказ.
- вооооу, эта... Как её там?
- Виктория.
- да... Вики. Она не из тех кого легко заполучить по твоему рассказу. У неё скверный характер. Тебе с ней не ужиться.
- это не так! Ты её совсем не знаешь.
- а ты много о ней знаешь?
Парень замолчал.
- в любом случае... Это твой выбор, но сейчас пойдём спать.
- хорошо.
Глэм улёгся на твердый пол и укутался в тонкое одеяло. Подложив руки под голову парень закрыл глаза и стал раздумывать о сегодняшнем дне.
" Интересно есть ли у неё суженный?"
Он помотал головой.
" Я не должен сейчас думать о таком..."
Глэм посмотрел в маленькое окно в котором были видны только другие фургоны и небольшой кусочек черного неба осыпанный звёздами.
" Прошло уже несколько лет с того момента как я сбежал из дома, но мне всё ещё тревожно за Лидию. Ведь теперь она осталась единственным козлом отпущения после матери. Хотя с другой стороны теперь она единственная претендентка на наследство. У каждой медали две стороны как говорится так что всё не так плохо. Ладно завтра у меня концерт с большой аудиторией, нужно выспаться."
С этими мыслями парень заснул в позе эмбриона.

Рыжее чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя