Перевернувшись на другой бок и чуть не упав с кровати девушка с горем пополам проснулась. Недовольно буркнув Виктория встала и потянулась.
- тупые дети как же они заебали орать прямо под окном...
Она раздвинула темные занавески и в комнату тут же хлынул поток яркого света.
" Нужно будет в магаз сходить... А вчерашний вечер был не таким уж ужасным каким я его себе представляла"
Вики усмехнулась и начала переодеваться из ночнушки в свою повседневную одежду. Спустившись в гараж девушка надела свой красный шлем и залезла на байк. Доехав до минимаркета Рыжеволоска припарковалась и зашла в него.
" И так что мне там нужно было купить?"
Виктория взяла в руку мятую бумажку на которой был написан список покупок.
"Хлеб, молоко, кофе и салфетки. Ну допустим"
Взяв всё что нужно она подошла к кассе и увидела знакомую тонкую фигуру. Глэм был как всегда со своей улыбкой которая почти никогда не сходила с его лица. Девушка положила руку ему на плечо и поздоровалась .
- привет, блондинка.
Парень удивился, но тоже поздоровался.
- доброе утро, Виктория.
- слишком официально, Вики так лучше звучит. Какие планы на сегодня?
- кроме как выступления никаких.
- ого, ты играешь что-ли?
- я думал ты догадывалась.
- я о таком и не думала даже, а во сколько играть будешь? Хочу посмотреть на это (смешок)
- в восемь вечера и примерно до десяти. Дай мне свой номер телефона я напишу адрес
- ну записывай...ой там уже твоя очередь подошла!
Глэм стал быстро раскладывать продукты на ленту. Их было не много поэтому он быстро управился. Покинув магазин они остановились неподалеку и обменялись номерами.
- ну что, до вечера?
Спросила девушка.
- да. Буду ждать тебя с нетерпением.
- ой заткнись.
Она повесила белый пакет на руль байка и быстро поехала в сторону дома.