Машина подъехала, РИ отложил свою книгу и падашол к России.
На улицу вышел СССР он стал возле двери и опёрся об косяк.
Машина остановилась и от туда вышли Германская империя и Германия.-Добрый день!-с энтузиазмом сказал Россия.
-привет Россия!-сказал Германия и подошел к своему "другу".
Россия обнял своего "друга" тот, обнял его в ответ.
СССР смотрел на это с каменным лицом. Российская империя подошёл к ГИ и также обнял.
-что ж я очень рад что вы приехали к нам!-сказал Россия.
-Я тоже рад-сказал Германия улыбаюсь "другу"
-чтож я думаю что вы бы хотели попить чаю ,а я и Германская Империя пока что поговорим в кабинете.-сказал российская империя.
-ja (да), конечно только я скажу отцу.
Российская и Германская Империя прошли в дом. Германия отошёл от России и подошел к машине.
-пап выходи, я тебя с Россией познакомлю, он очень милый и добрый-энтузиазмом сказал Германия.
Россия пошёл к машине и натянул на себя улыбку.
Дверь открылась и оттуда вышел невысокий мужчина довольно-таки с хрупким и женскими телосложением, проще говоря он был очень похож на модель. Россия очень удивился когда увидел его.-Добрый день- сказал черноволосый красавец с красными глазами.
-Добрый день- сказал Россия опять же натянув на себя улыбку он был очень приятно удивлен.
-Россия не притворяйся что ты рад мне- хладнокровно сказал рейх.
-Ох нет нет нет, Я очень рад что вы приехали. Просто я очень приятно удивлён, в смысле говорят что вы страшный и ужасный ,а на самом деле вы очень даже красивый и милый .-сказал Россия опять же улыбаюсь.
-если это комплимент то спасибо- говорил рейх протягиваю ему руку.
За всей этой картиной наблюдал СССР. Он стиснул свои зубы и сжал кулаки. Германия заметил это и стал немного нервничать. Россия и Рейх пожали друг другу руки.
СССР не вытерпел и подошел к ним.Третий рейх и СССР встретились взглядом. Спокойный взгляд Рейха сменился на ненависть. Они повернулись друг к другу и смотрели прямо в глаза. Зелёные как луг глаза смотрели сверху вниз на красные словно кровь. В глазах СССР была боль, обида и ненависть. Россия и германия напряглись, так как ничем хорошим это не пахло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
Fanfiction-Countryhumans- Моя первая работа, где главные персонажи являются вампирами или оборотнями. Вся русская семья оборотни ,а немецкая вампиры. Шипы - Соворейх , РиГи , РосГер