Глава 5: В гостях у немцев 2/2

184 20 6
                                    

Все были в шоке.

Две империи отстронились друг от друга.

-Батя чё это всё значит?!- Закричал Советский.

-Не твоё дело- Спокойно ответил РИ

-Ну это же полный пипец!- Присоединился к разговору Нацист.

-Вот это прикол- Улыбаясь сказал Россия, смотря на самого младшего Немца, который в свою очередь пытался не заржать во всю галасину.

Рейх и СССР подошли к империям и начали ругаться. В это время Россия и Германия смеялись себе в ладони.

-Отец как так?!- Орал Нацист.

-А вот так- Сказал старший Немец.

-Ты целовался с вампиром!- Не унимался СССР.

-Это позор всего немецкого рода!- Кричал Нацист.

Скандал был в самом разгаре, как вдруг по телефону СССР раздался незнакомый звонок.

-Алло?- СССР

-Здраствуй СССР, это КНДР- Раздался голос из трубки- У меня телефон сломался поэтому я звоню с телефона своего...брата- Последнее слово он сказал более брезгливо.

-Здраствуй, как дела?- СССР.

-Нормально, я что звоню, моему другу нужен совет- КНДР

-А твой друг случайно повязку с красной звездой не носит?- С усмешкой сказал СССР.

-Вообшем как признаться человеку в любви?- Тараторя Сказал КНДР.

Сказать что Совет был в шоке нечего не сказать. Он мог ожидать чего угодно, но такого. Немного отойдя он всё же ответил.

-Я в этом не разбираюсь, но если что-то узнаю или найду того кто в этом понимает то обязательно сообщу- Сказал СССР поправляя свою ушанку.

-Хорошо спасибо, пока- Раздалось из телефона, после чего послышались гудки.

Когда Совет отложил телефон то только тогда он понял что все затихли и смотрели только на него.

-Классно, мы сейчас обсуждаем очень важную проблему, а ты по телефону разговариваешь, браво- Эроничным голосом сказал Нацист.

-А это не твоё дело, вампиришка- С язвительной улыбкой сказал СССР.

На что вампир недовольно оскалился, а глаза начали наливаться кровью. Однако в разговор вступили младшие сыновья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя