Часть 4: В гостях у немцев 1/2

187 13 3
                                    

Когда наступило утро наудивление всё прошло гладко, никто не шумел, не сорелся. Россия просил остаться их на завтрак, но немцы категорически отказались, так как им надо было ехать на роботу.

Однако  Германская Империя пригласил их к ним в гости через неделю, на что русские согласились.

Всю недель Германская и Российская империя перезванивались и мечтали когда пройдёт это злошявая, рабочая неделя. РИ так соскучился что по ночам выл на луну.

Германская и Россия перезванивались и тоже очень сильно соскучились.

Что касаемо СССР и Рейха то они молились чтобы это неделя длилась вечно, но к сожелению нечто не длиться вечно.

Суббота.утро. Дом оборотней.

-РОТА ПОДЪЁМ!- орал Россия на весь дом, калатив половником по крышке кастрюли.

РИ моментально вскочил и выбежал в коридор к источнику звука.

-РОССИЯ ДА ТЫ ЗА*БАЛ!- Сказа СССР выбегая из своей комнаты.

- РАДИ ХРИСТА, ХВАТИТ ОРАТЬ!- Заорал РИ.

-Так ладно, успокоились и начали собираться-Россия

-Куда?-СССР

-Ты что забыл? Сегодня у нас всех выходной так что мы едим в гости к нашим немецким друзьям.-РИ

-Так нет, я не еду, вдруг кто-то приедет из твоих братьев -С некой надеждой сказал СССР.

-Охххх опять на теже грабли- опираясь на стену сказал манархист.

-Папа...как бы мне не было тяжело об этом говорить, но ты же сам понимаешь что они не приедут! Они вообще в других городах живут! Все выросли, у кого семья , у кого работа...Да мы даже на новый год в последний десяток лет не собираемся! Просто отпусти...звони пиши и так далее но перестань себя мучить.-Сказал Россия подходя к отцу.

-………-СССР молча опустил глаза в пол .

-Это жизнь сынок, им уже не нужна твоя забота у них всех всё хорошо если что то случиться или они захотят приехать то они позвонят и скажут.-подходя начал утешать сына РИ.

-....да.....наверное...вы правы...- ели как выдавил из себя Советский.

Все Троя обнялись а потом по очереди пошли умываться после водных процедур все решили поесть, а потом одеваться и выезжать.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя