Джучан переводит взгляд на Джэхена, намекая на приближающийся душевный разговор, а тот в ответ кивает, то ли на взгляд Хона, то ли на разговоры Чанджуна и Тэга, но продолжает сидеть на месте и попивать свой какао. Младший поднимается направляясь в свою комнату, снова со своими мыслями и причудами, которые надумал.
- И чего это Джэхен, меня игнорирует в последние дни. - недовольно бурчит парень, сжимая край футболки и устремляя теплеющийся взгляд надежды в сторону кухни, которую недавно покинул. - И что я сделал не так?
Пон недовольно вздыхает, решая кажется ночевать остаться на кухне, потому что Джучан идиот слепой и ничего не видит, что перед его носом висит так сказать. На кухне наступает тишина, потому что Тэг уже несколько минут пытается дозваться до Джэхена.
- С тобой все хорошо? - уже спрашивает Ли, присаживаясь ближе к другу.
- Да.. я просто задумался. Не обращайте внимание. - чуть улыбнулся парень и встал, уходя в зал.
- А чего тогда не идёшь спать..? - слышится вопрос Сона в спину, на который и ответа не будет.
Парни решают все разрулить только утром и просто расходятся по комнатам спать, так как до Пона не достучаться, поэтому лучше оставить его одного подумать.
Хон тем временем ворочается в кровати, перебирая все свои недочёты и не находя ничего на, что Джэхен мог бы обижаться.
- Да, что вообще не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не только слепой, но и тупой, Джучан
FanfictionДжэхен мучается от любви, но никто об этом не подозревает, а Джучан просто слишком влюблен в Чанджуна, который встречается с Ентэком