Непривычность

27 3 0
                                    

Джучан чувствует, что что-то не так и видит тоже, начиная странно реагировать на сбизившихся Бомина и Джэхена. На вопрос Дэеля "что не так?" Хон отмахивается обычным не высыпанием и загруженностью графика, а Тэг и Чанджун: все видят, все знают, прямо как око Саурона из "Властелин кольца".

- Долго молчать будешь? - слышит младший голос Сона за спиной сидя на скамейке какого-то двора и лениво рассматривая качелю.

- Не понимаю о чем ты, хен... - врет себе и Ентэку, хотя того уже не обманешь все ведь на лице написано у Джучана.

- Хоть себе не ври, Джу-я. - немного строго начинает старший, но потом смягчается и спрашивает. - Скучаешь по нему?

Хон соврать бы и рад, однако зачем себя обманывать, когда другие уже насквозь тебя видят и поэтому он лишь согласно кивает, тихо добавляя:

- Я не знаю, что это, но меня безумно бесит  Бомин в последнее время...

- В последнее время, это когда он начал очень много взаимодействовать с Джэхеном? - сдерживая некий смешок победы, выяснял подробности Тэг, хоть и знал, что именно так и было.

- Возможно. - младший все еще не хочет признавать свое поражение, а Сон кажется догадался о задумке Джэхена и Бомина, которая очень даже хорошо работала, кроме того парням и правда вдвоем было весело и уютно, а Чанджун который пошел разговаривать с Поном лишь вписался в их веселую компанию, так как Чхве практически не оставлял первого одного теперь ни на минуту, кажется следуя за ним везде, как верный пес и беся Джучана этим еще больше.

Взгляд Ентэка заставил со вздохом самой глубокой печали и признания поражения, высказать Хону:

- Да, хорошо. Я бешусь, потому что Бомин слишком много трется рядом с хеном, а тот стал люто меня игнорить. Это непривычно, обидно и кажется заслуженно.. - а старший подмечает в голове "еще, как заслуженно", однако видя состояние младшего понимает, что это довольно жестоко и очень даже справедливо. 

- Но знаешь, я кажется знаю, как их разнять, только для этого мне нужно Чанджуна сделать не болтливым агентом.

- А я не подхожу  под не болтливого агента? - было начал дуться Джучан, пока Тэг скептично его осматривает и выдает умное такое заключение и максимально даже логичное.

- Ты думаешь они будут обращать на тебя внимание и ты сможешь, хоть что-то выведать, если Джэхен на тебя ахрененно сильно обижен?

Ты не только слепой, но и тупой, ДжучанМесто, где живут истории. Откройте их для себя