Веселая и лёгкая обстановка кажется и правда позволила Джэхену забыть о проблемах юного сердца, однако все же некоторые места больно напоминали о взаимодействии с Хоном.
- Ты слишком какой-то необычный, хен. - говорит Бомин, садясь на скамейку рядом и подавая купленное мороженое. - Может расскажешь? Я не Джибом-хен и не буду кривляться, или рассказывать кому-либо.
Такие слова заставили Пона просмеяться, но все ещё задумчиво и как-то грустно выдохнуть.
- Ты когда-нибудь влюблялся? - спрашивает старший, забирая свое мороженое из рук Чхве.
- Да. И до сих пор люблю. - тянет парнишка, пробуя свое банановое мороженое.
- Ох, у тебя тоже не взаимная любовь и краш слепой? - интересуется Джэхен, все ещё даже не пробуя сладость.
- Неа. У нас все взаимно, но он трус. - дерзко заявляет Бомин, ещё и громко, будто кто-то должен его услышать и осмыслить все, а потом заливается смехом на шум в кустах.
- Давай оставим в секрете имена. Мой краш любит совсем другого человека и постоянно в этом признается мне. Это ужасно. - сглатывает ком в горле и тяжко вздыхает, наконец начиная есть вкусняшку.
- Сложная ситуация. А знаешь, у меня есть идея! - вскрикивает младший, случайно роняя свое мороженое и заключая - Я рукожоп.
- Что за идея? Я не думаю, что она как-то поможет мне... - неуверенно начинает Пон, но его прерывают, прикладывая палец ко рту.
- Вначале начни его игнорить и лишь моментами обращать внимание. - изрекает Чхве, тихо добавляя - А затем сблизься с кем-то другим и тогда он почувствует ревность, чувство того, что утерял важное.
- Чхве Бомин, ты зачем так умно говоришь? Меня это пугает. - смеётся старший, но кивает, убирая чужой палец с губ. - Тогда надеюсь на твою помощь.
- Я с удовольствием. Это будет даже взаимовыгодно. - подхватывает смех Бомин, поднимаясь со скамьи и подавая руку Пону.
- Хочешь заставить ревновать своего трусливого краша? - хихикает тот, пока на его вопрос положительно кивают.
Под хорошее наконец настроение и громкий смех, юноши возвращаются к остальным в общежитие, договариваясь о встрече в комнате Чхве и обсуждения плана действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не только слепой, но и тупой, Джучан
FanfictionДжэхен мучается от любви, но никто об этом не подозревает, а Джучан просто слишком влюблен в Чанджуна, который встречается с Ентэком