Втерся в доверие

18 3 0
                                    

Чанджун вместе с остальными веселится, как думала его новая компания, состоящая из Джэхена и макнэ, но Бомин был бы не Бомин без подозрений и шпионских штучек, а особенно вопросов.

- Чанджун-хен, ты точно не послан к нам, чтобы выведать информацию? - нагло заявляет Чхве, выпивая свой свежевыжатый сок яблока и хитро сщурив глаза.

- Выведать информацию? - Ли очень мастерски притворился не понимающим Бомина и закинул в рот еще попкорна, продолжая смотреть фильм, пока оба младших довольно серьезно сосредоточились лишь на старшем.

- А чего так внезапно влился к нам в компанию? - подхватывает настроение Чхве и Пон, начиная свой мини-допрос.

- Потому что, как у Джучана появились какие-то проблемы Тэг буквально меня игнорирует и возится с этим мелким. - обидчивым тоном говорит Чанджун, в голове думая, что эти двое должны купиться, как в следующие минуты это и происходит.

- Оу. Проблемы у Джучана? - немного беспокойно спрашивает Пон, что не уходит от внимания двоих: Ли, лишь немного улыбается, а Бомин качает головой недовольно, мол "что ты палишься то?"

- Я точно не знаю в чем дело, но он действительно выглядит ужасно и довольно жалко. - продолжает старший, закидывая попкорн в рот снова и чуть ехидно посмеиваясь кажется: точно не от фильма. Слова Чанджуна заставили действительно волноваться Джэхена, но отступать от плана смотря на Чхве он не решался. Наступила тишина, все уставились в телевизор " смотря фильм", однако на самом деле каждый был в своих мыслях. Пон поднялся уходя в свою комнату, а макнэ не стал мешать понимая, что тому стоит побыть одному и подумать, а возможно и развеяться от шумной компании.

- Чего это он ушел? - типо не понимая начал старший, как Бомин тут же его перебил.

- Не стоило начинать говорить мне о том, что тебя к нам подослали и разговор тогда не перешел бы на Джучан-хена. - голос Чхве немного дрожал, из-за чего можно было понять, что тот расстроен и кажется начал плакать.

- Эй, ты чего? - Ли тут же обернулся к макнэ, подползая на полу поближе. - Может это мне стоило умалчивать о состоянии Джучана, которое я наблюдал в последние дни. Я на самом деле не знаю, что произошло между ними, однако помочь хочется.

- Ты честно никому не скажешь? - младший все еще плачет, сам не поймет из-за чего, но остановиться не может. - Это важно для Джэхена в первую очередь... - парень все еще шмыгает носом, наконец находя в себе силы, прекратить пускать соленную жидкость наружу.

- Ну все прекращай реветь. Конечно не расскажу. Я могила. - Чанджун теперь понимал, что ввязывается в сложную игру, которую надо как-то разрулить хорошим концом для обеих сторон.

- Мы с Джэхен-хеном придумали все это, ну наше взаимодействие, чтобы заставить ревновать наших крашей... - вытерев уже весь покрасневший от слез нос, разъяснял Бомин.

- Боже. - старший готов откинуться, понимая, что страдающих от любви в их общежитии, как-то слишком много, а делать с этим что-то нужно. - Ты в кого влюблен?

- Донхен-хен... - совсем тихо произносит Чхве, надеясь в самой глубине души, что Ли не услышит, но из уважения не будет переспрашивать, однако Чанджун слишком уши навострил и все понял, все усек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты не только слепой, но и тупой, ДжучанМесто, где живут истории. Откройте их для себя