Эррор пошёл к Хроносу. Когда он открыл дверь братьев. Он увидел как Хронос спит на диване. Эррор быстро подбежал к нему.
Эррор: просыпайся Хронос.
Хронос проснулся от слов Эррора.
Хронос: мммм чего тебе?
Эррор: отправь меня в прошлое!
Хронос: хорошо. Только.....
Эррор: что!?
Эррор уже не терпел.
Хронос: в какой день,месяц и год?
Эррор:хх|хх|хххх| (лень придумывать)
Хронос: хорошо 👌!
Эррор ждал момента когда он Инку признаётся в любви и целует, а потом....
От этого у Эррора появился румянец.
Хронос: ах да точно я забыл тебе сказать что некоторые монстры могут изменится, но можно их вернуть.
Эррор: отправляй уже!
Хронос: хорошо,хорошо только не ори.
Эррора уже отправляли в прошлое и тут он попадает на поляну с желтыми цветами и видит Инка потом он признаётся в любви и женятся конец.ШУЧУ!
Так вот продолжение.
Он падает на камни посадочка была больной. Встав Эррор начел треть место где он ушибся. Потом очуховшись открыв портал он пошёл к Инку. Инк сидел в оутертейле и смотрел на звёзды. Эррор подбежал к нему и обнял. Инк оттолкнул его. Эррор посмотрел ему на лицо и он был в гневе.
Эррор: ты не рад меня видить Инки?
Инк:убирайся я не хочу тебя видеть глючный придурок!
Эррор посмотрел на него с непониманием и грустью. Инк в это время встал.
Инк:я тебя ненавижу!
Эррор заплакал от этих слов Инка.
Инк:нашёлся нытик!
Инк ушёл в свою пустоту, а Эррор думал что он там такое натворил и вспомнил что говорил Хронос. Телепортировавшись к Инку он подошел к нему и поцеловал. Инк сперва ничего не понял, а потом начал сопротивляться Эррору, но потом сдался и подался ему. Когда они целовались Инк по немного приходил в себя. И когда воздух кончился Инк сказал.
Инк: я люблю тебя Руру!
Эррор: и я тебя.
КОНЕЦ(наверно)
☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️☂️
Кто хочет чтобы был 🍋 то пишите это тип продолжение. Этой истории.
Бонус!
Инк: пожалуйста не пишите я хочу быть подольше девствеником!
Эррор: а я непротив!
Взяв Инка за талию посадил его на колени, Инк почувствовал что-то твёрдое. У Инка появился румянец. А дальше крики помощи. Я прихожу и спасаю Инка от Эррора.
Автор: рано Эррор, ребята вибирут сами будете делать это или нет.
Эррор: аргх ну ладно я думаю вы сделаете правильный выбор!
Инк: ЭРРОР!
Эррор:ой да ладно успокойся ты.
🌥🌥🌥☁️🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥
Так скажу я вам что вы решите или нет то я начну новый фф по другим ау и шипам. Ну да ладно до скорой встрече!
404 слов думаю любимое число ошибкина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без Инка[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБыла опять сражение между разрушителем и хранителем,но один проиграл и это был..... А хрен вам дальше сами будете читать!!!! Я первый раз пишу фанфы так что не ругайте и не бейте каблуками:,>