Эррор уже обрадовался что может пойти в прошлое и спасти Инка, но он вспомнил что уничтожил почти что все АУ. И со слезами говорил и что теперь ???
Эррор: а теперь что я же уничтожил все АУ (кроме тех где были его дружки)
Он телепортировалься случайно в DremTale
и увидел ужасающую картину там стоял Дрим, но совсем другим. Он был весь в чёрно жёлтом слизи.
Дрим: кого я вижу!
Эррор: ты точно Дрим?!
Дрим: да я Дрим, но я уже не тот тем кем ты видел меня!
Дрим: сегодня ты умрёшь Эррор который убил моего Инка!!!
Эррор: он не твой!
Началось сражение.Дрим был чрезвычайно сильным. Эррор с трудом его атаковал. Эррор телепортиравался в свою анти пустоту. Был весь изранен. Начал обрабатывать раны. Он почувствовал тёплое дыхание. Обернувшись никого не увидел.
Пошёл в Оутертейл. Лежал на траве и думал что теперь делать? Ему послышалось « здесь очень красиво» он резко обернулся и не увидел никого.
Эррор: такой знакомый голос. Сказав со грустью.
???: ты чего грустишь?
Эррор: кто ты такой!?
???: не скажу.
???: знаешь мне тоже сейчас грустно.
Эррор: почему?
???: мой любимый человек не признавал моей любви.
Эррор: а я не замечал его и не признавал его в любви.
Неизвестный его погладил по голове. Так Эррор и уснул. Когда он проснулся он увидел прозрачный силуэт. Он был очень похож на Инка.
Эррор: Инк это ты, ты живой!!!
Он хотел уже обнять его, он пропал. Что? Эррор: Это что галлюцинация.
???: нет это не галлюцинация.
Эррор: опять ты. Ты такой приставучий как Инк!
???: хехе спасибо за комплимент.
Эррор: почему ты так сильно похож на Инка!?
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без Инка[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarБыла опять сражение между разрушителем и хранителем,но один проиграл и это был..... А хрен вам дальше сами будете читать!!!! Я первый раз пишу фанфы так что не ругайте и не бейте каблуками:,>