Новенький

346 12 3
                                    

Pow Taeghung

Проснувшись я не мог понять как я оказался дома,ведь я вчера отключился на улице,на земле.В голове сразу всплыл профиль парня,что улыбался мне.

-может приснилось?-задал сам себе я вопрос.Тогда как понять то,что я дома?Возможно мне это приснилось.Поднявшись с кровати я сразу же схватился за живот,все таки не сон.Я прошел в ванную,за 30 минут собравшись в школу я спустился вниз по лестнице.

-доброе утро мам-поприветствовал я ее и обнял.

-доброе-обняла в ответ.-ты поздно вернулся?-значит мне не приснилось.Посмотрев на часы я поспешил в школу,не забыв прихатив с собой обед.Успев на автобус я выдохнув с облегчением.Достав телефон я стал читать новеллу,ко мне подсел какой-то парень.

-привет-прохрипел мне кто-то в ухо,я развернулся всем корпусом и увидел перед собой Юнги.моего соседа по парте.

-привет юнги.-улыбнулся я ему.Хоть он и выглядит хмурым и злым,но я все равно знаю,что он очень добрый и заботливый.-как дела?

-нормально,только я всю ночь не спал,сам как?-сказал он.-ты готов  к тесту?

-тесту?-я не понимал о чем он.-пожалуйста скажи,что ты готовился...

-я уже говорил,но помогать тебе не буду.-буркнул юн.

-ну пожаааааааааааааааааалуйста-умоляще я смотрел на него.-с меня обед.

-договорились-мы пожали друг друг руки.Что-что,а спать и кушать Юнги любит.

-ладно пошли,наша остановка.-поднявшись с насиженного места Юнги направился  оплачивать проезд.Когда мы вышли и подходите к школе то услышали крики девчонок,мы решил посмотреть.Точнее я решили,а Юнги пошел за мной,пробившись сквозь толпу девушек мы увидели парня.

-явно новенький-спокойно сказал юн,не отрываясь от телефона.Не услышав ответа от Тэхена он поднял свои очи на него.-ты что молчишь?

-это он-сказал Тэ,а его сердце стучало как ненормальное.Чонгук заметил в толе знакомый запах и стал искать Тэ.Увидев источник Чон пошел прямиком к Киму,Юнги удивился,когда увидел парня напротив них.

-тебе что-что нужно?-поинтересовался Мин.

-ну привет красавчик.-наклонился к лицу Тэ и сказал это.Все присутствующие и Юнги охренели от такого действия новенького.

Мой странный одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя