7 глава

208 8 0
                                    

Я полностью отредактировала эту главу.Думаю так будет более-менее лучше.

Все четверо стояли в шоке,осознав ситуацию Чонгук и Тэхен отскочили друг от друга.И стали бегать по комнате собирать вещи.

-Э.это не то,о чем вы подумали,-пропищал Тэ смотря в пол.Чон в свою очередь стоял с недовольным лицом.

-Всмысле не то?-начала кричать мать.-Вы блин тут сексом занимаетесь и ты думаешь,что мы настолько тупые,что не поймем?-размахивала руками женщина.Тэхен стоял молча,ему было стыдно.

-Простите,что вмешиваюсь.-начал Чон.

-А ты вообще молчи!!!-крикнула на него мать Тэ.

-Не перебивай его,пусть скажет.-подал голос гспд Ким.-Говори Чонгук!

-Если мыслить фактически,то вы сказали не шуметь,так?

-Так.-согласился с ним отец.

-Значит мы не нарушили ваших слов.

-Получается,что да.-кивнул Ким старший.

-Ты начьей стороне вообще?-крикнула она на мужа.

-В данный момент я на стороне своего сына!-со злостью в голосе ответил Ким.-Мальчики,занимайтесь дальше своими делами.-сказал отец и ушел.

-Спокойной ночи мистер и миссис ким.-сказал Чон и закрывал за ними дверь.

\бля просто представьте эту картину🤣\

-Блиииииин мне так стыдно...-закрывая глаза и садясь на корточки сказал Тэхен.Чонгук увидел это и подсел к нему и обнял.Только он хотел что-то сказать Тэ,как окно резко открылось и в нем показался истекающий кровью Юнги,а за ним залез Чим,они были в крови.

-Йоу!-махнул им рукой Чим.Тэхен от этой картины хотел закричать,но Гук вовремя закрыл его рот рукой.

-Что случилось?-задал вопрос Чонгук.Тэхена в этот момент чуть не вывернуло слишком сильный запах крови.

-Ничего серьезного,-прижимая к ране рубашку ответил Юн.

-Ты с ума сошел?-кричал на него Чонгук.

🎉 Вы закончили чтение Мой странный одноклассник... 🎉
Мой странный одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя