Цель:Узнать кто такой Ким Тэхен

280 8 3
                                    

Pow Jungkook

Что за херня тут происходит?Почему мятно-волосый избил их?Не поняв суть я просто прошел к парте красноволосого.

-пошел нах отсюда-прогнал я его соседа.

-чё?-поднял  свой взгляд он.

-я сказал катись отсюда-я начал злиться.-поторопись.

-да кто ты вообще такой?-спрашивал хосок.

-это же тот кто  назвал тэхена красачиком-сказал кто-то из толпы.

-может это его парень?

-Ким он твой парень?-тыкая на чона спрашивали все.

-кто успел стать моим парнем?-поднял свои прекрасные глаза тэхен.

-вот он!-тыкая на гука сказала девушка.

end pow jungkook

Тэхен повернулся и столкнулся взглядом с гуком.Когда он понял,что засмотрелся тогда отпрыгнул в сторону и упал со стула.Хосок сразу соскочил со своего места и стал помогать киму подниматься.

-ты чего упал?-поднимает.

-да кто ж знал что он на меня смотрит-буркнул красный тэ.

-тэхен ты не ответил на вопрос!-сказала девушка.-вы пара?

-пока еще нет-ответил за тэхена  чон.

-я не просил тебя отвечать за меня!-засмущался тэ.Хосок наблюдал за другом и кое-что понял.

-а знаешь,-хитро улыбнулся чон.-ты прав,это твое место.-намекал хо.Чонгук улыбнулся и протянул ему руку для знакомства.

-Чон Чонгук-улыбка.

-Чон Хосок-сильнее сжал руку.

-так ребята по местам!!!!!-ученики уселись за парты и стали заниматься своими делами.Чонгук слушал учителя,Хо спал на парте,ну,а Тэ рисовал.В окно стали надоедливо стучать,красно-волосый развернулся и увидел чима.

-что он тут делает?-спросил ким у дергаю за руку чона.

-я не знаю,он должен был уйти домой-переставая слушать учителя ответил гук.Позже забив на училку гук положил сою голову на плече тэхена.

Позже забив на училку гук положил сою голову на плече тэхена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой странный одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя