1 Глава-Приезд Принца

278 19 5
                                    

Яширо Нэнэ была обычной девушкой, кремовый цвет волос и светло бирюзрвые кончики. Красивая фигура, в её глазах вели войну персиковый и рубиновый цвет. Правда она отличалась от обычных девочек тем что у неё были ноги похожие на дрейкон... Эта девочка как и все мечтает о прикрасном принце, но к сожалению она была всего лишь бедной дворянкой.А как нам известно принцы женятся только на принцесах, смертные им неинтересны. Но не смотря на это Нэнэ радовалась своей жизнью.
-''Мама, можно я пойду погулять?'' - спросила Ясиро
-''Конечно, солнышко!'' - мать девушки улыбнулась, Нэнэ улыбнулась в ответ.
Ясиро вышла на улицу, город был оживлённым, хотя обычно там было тихо и было мало людей.
Рубиноглазой было интерестно-почему так много народу? Нэнэ шла по улице, видела торговцев, рыбаков и обычных ремеслиников. Ясиро немного напрчглась, когда прошла мимо рыбака, ведь рыбки были её любимыми животными... Ясиро села на скамейку, рядом сел её лучший друг Коу, но Нэнэ его не заметила, летая в облаках, тогда лучший друг провёл перед её лицом рукой. Девушка сразу пришла в себя и посмотрела на Коу.
-''Ой, привет Коу, извини что не заметила тебя'' - Ясиро немного покраснела, она любила его не как друга.
-''Ничего страшного Нэнэ!Со всеми бывает'' - парень улыбнулся и тоже покраснел.
-''Кстати, Коу, ты не знаешь почему сегодня так много народу?'' - Спросила Ясиро.
Миномото посмотрел сначала на людей, а потом на свою подругу.
-''А, так сегодня принц приехал, сейчас по нашему городу гуляет'' -Парень ответил на вопрос Нэнэ.
-''Принц?Ого! Это мой шанс! Хотя... Врятли он даже взглянет на меня'' - Девушка воображала красивого принца, высокого, с большими плечами. Хоть ей нравился Миномото, она всё, ровно больше хотела встретить принца, чтоб сын короля полюбил её.
-''Не растраивайся, Нэнэ!И вобще зачем тебе принц, если у тебя есть я? '' - Парень поцеловал Ясиро в щёку и обнял её
На нэнэ появился румянец.
-'' И в правду... Зачем? Но всё ровно Принц лучше! '' - сказала девушка
Была неловкая пауза, но потом они вдвоём расмеялись
Через час милой беседы, Ясиро попрощалась с Коу и пошла гулять дальше. Она села на крышу здания, она наблюдала закат... Как вдруг позади неё она услышала шаги, которые приблежались к ней... Кто - ''же это мог быть? '' - подумала Нэнэ...
_______________________________________Привееет! Я решила не писать свой первый фанфик... Я поняла что там был слишком тупой сюжет... Также у меня не было идей... Извините за маленькую главу... Я написала много... Но мой младший брат удалил мою запись... Поэтому пришлось переписывать... Но не волнуйтесь завтра выйдет новая глава... Она будет вдвое больше... Кстати как вам первая глава, напишите своё мнение в комменты :3

Милый принц Амане Место, где живут истории. Откройте их для себя