Ясиро почувствовала что кто-то стоит сзади неё. Ей было страшно. Потом... Она погрузилась в сон... Ей снился сад с прелесными цветами, по этому саду она ходила вместе с Коу и её родителеми.Потом они дошли до дворца, вдруг все цветы завяли, а Коу и родителей не было. Она проснулась и лежала на мягкой,белой кровати.
Комната в которой находилась Нэнэ была просторной, с красивыми стенами и с большим окном. Девушка не знала где она находится.
-''Г-Где я?''-спросила девушка, но ответа не было.Рубиноглазая подошла к двери и открыла её.
Перед ней стоял парень, не высокого роста, примерно 165 см. Нэнэ же ростом 153 см. У парня были тёмные волосы и янтарные глаза. Когда тот увидил Ясиро, он хитро улыбнулся и сделал шаг вперёд. Нэнэ же сделала шаг назад👌🏻👌🏻👌🏻.
-''Я вижу ты проснулась лесёна!''
-''Да что ещё за лисёна?! Я Ясиро Нэнэ! ''
-''Я это знаю, Нэнэчка.Хмм...А тебе идёт это платье''
-''Какое платье?!'' - Нэнэ посмотрела на себя в зеркало, на ней было дорогое,светло-красное платье.
-''Так скажи где я!'' - девушка посмотрела на парня
-''Ты у меня во дворце, а я принц Амане Юги или де Ханако''
-''П-принц?Не такого принца я ожидала'' - девушка скрестила руки и отвернулась.
-''А ты Ясиро Нэнэ, моя невеста!'' - Амане взял ясиро за руку
-''Какая ещё невеста?!!!''-Ясиро отдёрнула руку и с недоумением посмотрела на Ханако.
-''Ты моя невеста, а через три дня жена'' - тот улыбнулся и приблизился к Нэнэ
-''Я не хочу женится на тебе! Я не люблю тебя! Я хочу женится на Коу!!!''
-''А кто такой ,,Коу''? Ладно неважно... Идём завтракать, я тебе всё раскажу''
-''Я не пойду с тобой! Я пойду домой!'' -Крикнула девушка и вышла из комнаты.
Амане быстро её догнал и взял на руки, он отнёс её на кухню и посадил рядом за стол
-''Не сопративляйся...Ты моя собственность''
-''Я не твоя собственность! Я сбегу из замка!''
-''Ешь уже,котя''
Нэнэ молча съела завтрак так-как была голодна. Юги же смотрел на неё и улыбался.
-''Ты идеальна,рубиновые глаза,прекрасные волосы, красивая фигура''
Нэнэ засмущалась, но молчала
-''Разговаривай со мной!''-парень взял нэнэ за затылок и потянул к себе. Рубиноглазую охватил лёгкий румянец.
-''Ладно, ладно, ладно'' - сказала девушка - ''Только не смотри на меня так''.
-''Так-то лучше''
-''Итак... Ты моя невеста, твои родители не против. Когда я тебя увидел ещё полгода назад, то я влюбился в тебя. Мы заключили с твоими родителями договор, я даю им славу, богатства и новый дом, а они отдают тебя замуж за меня. Они сами это захотели, Нэнэчка''-сказал парень.
-''Ну, думаю что ты меня со временем полюбишь. И через 3 года у нас будут детки''-парень пошло улыбнулся, а Ясиро была красная как вишенка.
-''Я теперь ещё больше хочу домой...''
-''Тебе не сбежать, Нэнэ''
___________________________________
Прода будет скоро, но не сегодня (^-^)
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый принц Амане
Historical FictionВсе действия происходит в IXIV(17) веке. Ясиро обычная бедная дворянка, мечтавшая о прекрасном принце, но она даже не представляла какого принца она получит