Глава 3 - Обещание

222 17 6
                                    

Ясиро встала из-за стола и пошла куда глаза гледят.
-''Нэнэчка,ты куда?''
Нэнэ всё игнорировала, она просто хотела уйти в место, где её никто не найдёт и просто поплакать. Она не хотела показывать свою грусть людям.
Она так шла и шла, до тех пор, пока, она не пришла к выходу из замка.
-''Свет! Это свабода!''-Ясиро открыла ворота и уже начала бежать жмурив глаза от солнца. Это была её ошибка...
-''Нэнэ!''-она услышала голос позади себя. Но не решила остонавливатся. Но она сделала 5-6 шагов и её схватили за руку.
-''Тебе что жить надоело?!''
Девушка открыла глаза, она увидела глубокий ров с водой. Если бы она сделала ещё один шаг, то она бы попала под воду.
-''Это слишком опасно!''-сказал Ханако.
-''...''-Нэнэ молчала.
-''Нэнэ,я волнуюсь за тебя...Думаю, мои отец и мать не будут против, если этот день я проведу только с тобой''
Амане поднял свою невесту на руки и понёс в свою комнату, он посадил её на кровать.
-''Надо чем-то заняться, чтоб нам не было скучно''-парень прошлой улыбкой пасмотрел на Рубиноглазую.
-''Чем угодно, но точно не этим!!!''-Ясиро слезла с кровати.
-''Может шутов позвать?''
-''Нет...Обычно,до того, как я попала сюда я просто наблюдала за городом, либо играла с Коу, Мицубой и Аой, Акане в дагонялки, прятки, жмкрки, класики...Но с тобой в эти игры не проиграешь.''
-''С чего ты взела?Если ты хочешь, то твои друзья будут жить с нами во дворце.''
-''Правда?''
-''Конечно,это всё для того, чтобы видеть твою улыбку''
-''Спасибо!'' - девушка обняла Ханако и тут же отпустила его.
-''Скажи фамилии и имена твоих друзей и завтра они будут жить во дворце''
-''Хорошо,Сосукэ Мицуба, Минамото Коу, Акане Аой, Аой Акане''
-''угу, обещаю завтра они будут здесь''

Ханако сдержал слово...На следующий день её друзья приехали
-''Ребята!'' - Ясиро обняла их очень крепко и не хотела отпускать. Амане даже немного заревновал.
-''Ладно,сейчас придут служанки и покажут вам ваши комнаты. А нам с Нэнэ нужно побыть на едине''-Амане приобнял её за плечо, та его оттолкнула. Парочка направилась в большую комнату, там было много свадебных платьев.
-''Выбирай''-сказал Ханако и улыбнулся.
-''Давай ты выбирешь,мне нужно прийти в себя.Понимаешь,я не до конца смерилась с тем что я твоя будущая жена. Так, что мне нужен покой...Если ты конечно не хочешь, чтоб свадьба идеально прошла''-после сказаных слов, она пошла в комнату и заперлась там, ей надо было отплакатся...
-''Почему я?Почему я не хочу делать ему больно...Но также я его ненавижу...Ненавижу,ненавижу, ненавижу!''-думала Ясиро...

Ненавижу,ненавижу, ненавижу!''-думала Ясиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-''Вот, если бы Коу мне помог...Если бы он меня сейчас успокоил!Обнял и сказал:Это всего лишь сон!''-плакала девушка.
-''Ещё и эта свадьба через два дня!О, Господи помоги мне, сохрани и спаси мою душу, пусть хотя бы в следующей жизни у меня был покой...''-думала девушка.
В комнату постучали.
-''Кто там?''
-''Это я, Коу''
Рубиноглазая сразу же открыла дверь.
-''Ты плачешь?''-Спросил Коу и обнял Ясиро.
-''Что случилось?''
-''Этот Амане Юги вчера усыпил меня, после того, как я с тобой попрощалась.Он говорит,что я его невеста и то, что через два дня будет свадьба!''
-''Нэнэ...Всё хорошо я с тобой...Я люблю тебя...''
-''Я тебя тоже люблю, Коу...''
-''Я обезательно что нибудь придумаю, обещаю''-парень вышел из комнаты.Когда пришёл Минамото девушке стало легче...Они признались друг другу в любви...Прошло пол часа, даже не скажешь что с рубиновых глаз текли слёзы. В комнату зашёл Амане.
-''Ну, что? Успокоилась?''
-''Да''
-''Смотри,какое красивое платье я тебе выбрал!''-парень показал платье девушке.
-''Угу, оно очень красивое''
-''Кстати, Ясиро,а не хочешь ли ты, чтоб я тебя поцеловал?''
-''Не хоч''-не успела Нэнэ договорить, как Амане поцеловал её.Девушка оттолкнула Ханако.
-''Ты,что Совсем?!Даже не послушал моего ответа!''
-''Просто твоё личико так и манит''
Ясиро отвернулась и начала смотреть в окно. Она думала, о том, что сдержит ли Коу своё обещание?
___________________________________
Так так... Я не много устала и хочу вас предупредить... Я 23 числа еду в лагерь, поэтому главы будут выходить редко...А ещё я буду по понедельникам, средам и пятницам делать главы по ,,Милый принц Амане'' а по вторникам, четвергам и субботам по ,,Госпожа лисичка Нэнэ-чан''

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милый принц Амане Место, где живут истории. Откройте их для себя