Мы подошли к комнате Люцифера (тип он как и все жил в комнате), ок да?) Ади постучал.
А-Привет Люцик!
Л-Ади... Рад тебя видеть... Наконец-то... А то без тебя вообще скучно:( Проходите....Мы зашли в комнату. В ней собралась наша компания:Дино, Люцик, Энди, Ости, Ади и я...
Э-Вики! Привет, дорогая!
В-ЧЁ ТЫ СКАЗАЛ, ГАДЁНЫШЬ? ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ ТАК НАЗОВЁШЬ!
Э-Ладно, ладно....
А-Я сейчас нам пиццу сделаю)
Все-УРААА!
О-А я попить....
В-Ости? Ты ли это?
О-Я просто хочу быть нужной! Почему я не могу помочь.....
В-Ости... Прости... Конечно можешь...
Она мне улыбнулась.... Ости оказалась намного добрее, чем я думала....Пока все веселились я подошла к Люциферу...
В-Люци.... Напомни... Зачем ты зовёшь Энди?
Л-Я его не зову он сам козёл приходит....
В-Чёрт...
Л-А можно спросить?
В-Конечно....
Л-Когда я тебе звонил, ты была с Ади... верно?Я вся покраснела... Я вспомнила о нашем поцелуе... Как он зашёл за мной.... Возможно он потом и жалел об этом.... Но я нет.....
В-Да.... А что?
Л-А чем вы занимались...
В-Ничем, Люцифер я просто приходила его проверить.... Ну.... Ты понял....
Л-Да..... Но после встречи с тобой он явно развеселел...
В-На что ты намекаешь?
Л-Ты явно ему нравишься.....
В-ЛЮЦИФЕР!
Л-Что?
В-У него парень недавно умер... А ты тут....
Л-А сама посуди? Почему он такой весёлый?
В-...... Давай закроем тему....
Л-Ладно ладно всё.....Я села на диванчик... И стала всех рассматривать. .. Дино разговаривал с Ости.... Энди пытался начать разговор с Люцифером...
А-Что скучаем?
Ади стоял взади меня... Я испугалась....
В-Ади! Зачем так пугать!
А-Прости не хотел.... Выйдем, поговорим?
В-Да конечно....
Мы вышли из комнаты...А-Вики..... Ты прости меня....
В-За...
А-Не перебивай. Понимаешь... То что вышло в комнате.... Это случайно... Я не знаю зачем я это сделал.... Прости.....
В-Ади......
А-Что?
Я подошла его и обняла за шею...
В-Конечно прощу.... Я понимаю... Тебе сейчас трудно....
А-Спасибо....
Он приобнял меня за талию...
В-.....
Я чувствовала его запах... Нежный запах апельсинов... Он бодрил и успокаивал одновременно. Мне было очень комфортно....И приятно с ним находится..... Мне было спокойно в его объятиях.... Как будто в этом мире остались только мы....
Я немного сгрустнула с того, что нашего поцелуя Ади не хотел.... Ведь я для него всеголишь подруга.... Не больше... А кто он мне? Что я к нему чувствую?
Мои мысли прервал Ади....
А-Идём?
В-Угу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком больно, чтоб любить... Ади/Вики
FanficКак отразилась смерть Сэмми на Ади? Как изменились отношение к Вики? А как дела с Люцифером? Фанфик по истории Клуба Романтики "Секрет Небес". Первый раз пишу по кр... Так что не судите строго....) Ещё меня бесит что тут мало историй про ади и вики)...