Я решила написать фанфик по КР))) Да я понимаю читают у меня только про Брайна.... Но вдруг... Уфф ну тогда начнём....Никогда не писала про кр....
____________________________________Фанфик от лица Вики в принципе как и в истории...
____________________________________Прошёл где-то месяц со смерти Сэмми.... Я часто заходила с Мими к Ади. Ему было очень не легко... Потерять самого любимого человека в жизни.... Мы очень за него беспокоились...
В-Мими... Думаю тебе лучше остаться в комнате... Ты выглядишь очень неважно...
М-Да... Видно вчера я перебрала с Глифтом...
В-Не переживай... Я схожу к Ади одна)
М-Ладно.... Расскажешь потом как он...
В-Конечно. Только ты ложись,полежи...
М-Мгх.. Ладно...Я обняла Мими и поцеловала в щёку. Выйдя из комнаты и пошла по коридору... В своих мыслях я врезалась в Геральда.
В-Ой....
Г-Ничего, Вики... Вижу ты куда-то спешишь...
В-Да.... Навестить Ади... Ему сейчас не легко....
Г-Да....Молодец что поддерживаешь своего друга... Быть рядом... Это лучшее что ты сейчас можешь сделать...
Он коснулся моего плеча и одобрительно посмотрел на меня...
Г-Ладно беги...
В-До Свидания...
Г-Пока, ВикиЯ подошла к комнате Ади... Сейчас он жил один. Дверь была приоткрыта... Я услышала всхлипы...
А-Шепфа..... За что!?
Я потихоньку зашла в комнату... Ади был развёрнут к окну...Он был в истерике. Я не очень разбирала слова... Но было понятно... Он скорбил по Сэмми... Из моих глаз потекла слизинка.... Мне было очень жаль Ади....В-Ади.....
Ади быстро развернулся и вытрал слёзы...
А-Вики....?
Я подошла к нему и обняла...и тихо прошептала...
В-Поплачь... Это помогает....
Он крепко меня обнял и прижал меня к себе...
А-Почему? Почему именно Сэмми....? За что мне это? Мы даже не помирились....
Из его глаз полил град слёз... Я прижалась к его щеке....
В-Всё будет хорошо... Ади... Всё будет хорошо...
А-Посидишь чуть чуть со мной...?
В-Конечно.
Мы присели на кровать Ади.
В-Если тебе грустно, говорят надо с кем то поговорить...
Ади посмотрел на меня....
А-Спасибо тебе...Этот взгляд был настолько искренний... Что всё внутри перевернулось...
В-За что?
А-За то что ты рядом...
Он снова обнял меня...
А-И Мими.
Эти слова он уже шептал на моё ухо.
А-Как она?
В-Лучше... Я сказала ей по хорошему выспаться.
Вдруг мой телефон завибрировал.
В-Ой...
Я посмотрела на экран... Мне звонил Люцифер. Ади всё ещё прижимался ко мне. Я взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком больно, чтоб любить... Ади/Вики
Fiksi PenggemarКак отразилась смерть Сэмми на Ади? Как изменились отношение к Вики? А как дела с Люцифером? Фанфик по истории Клуба Романтики "Секрет Небес". Первый раз пишу по кр... Так что не судите строго....) Ещё меня бесит что тут мало историй про ади и вики)...