новенький ღ

87 3 0
                                    

Пролог?

   Первое сентября,моя сестра Мейбл пошла в первый класс. Я был полностью подготовлен к этому событию, в отличие от неё. Мне пришлось опоздать на свой первый урок, чтобы проконтролировать, всё ли будет хорошо у Мейбл. Она часто завидовала мне, но я не придавал этому особого значения. Хотя, чему она завидовала, я не понимал. Вся родительская ласка достовалась ей. Родители всегда хотели девочку, а родился я. (давайте представим, что в этом фанфике Диппер старше Мейбл почти на два года,ок да?) Вся похвала тоже уходила исключительно в её адрес,а я стоящий с золотым кубком, выйгравший олимпиаду, стоял как дурак и ждал, чтобы услышать хотя бы "молодец" от своих родителей. Игрушек у меня почти не было. А вот у Мейбл, целых четыре полки различных кукол, игрушечных мишек и домиков. Друзей у меня тоже не было, в отличии от неё. Их количество даже сосчитать трудно.. Единственное, в чём я был успешнее её, это учёба. Но хороших оценок мало, чтобы жизнь по настоящему удалась.
- Мейбл, видешь эту женщину? Это твой преподаватель. Ты должна его слушаться, хорошо?
- Да-да-да.. Ты говоришь прямо как наши предки,я всё это слушала раз 50! Я всё поняла.
- Тогда иди и отнести ей эти цветы.
- Ладушки!

          ×××

- Мам,мы дома!
- Дорогая, как прошёл первый день в школе,ты хорошо себя вела? Мы так переживали! Прости, что не были на твоей линейке,нас с твоим папочкой завалили работой.
- Ничего,мам,я всё понимаю.
- Отлично, пойдём в гостиную, ты всё нам расскажешь!

Pov Диппер

   А вот когда у меня был первый учебный день, первое, что вы спросили, это какие оценки я получил.. Вас только это и волнует, не позорит ли сын вас.

Конец pov

          ×××
  спустя 7 лет.

- Диппер Пайнс, к доске! Для начала, расскажи какое было дано задание на дом.
- Повторить и закрепить тему прошлого урока.
- Отлично, теперь расскажи всем,как решить это уравнение.
*после решения

- Молодец,пять.

/стук в дверь/

- Кто там!? Ох, это вы, господин директор.. Вы что-то хотели?
- Да. У меня важное объявление для вас и вашего класса.
- Конечно, проходите!
- Уважаемые ученики 9б класса! Все вы знаете, что у меня есть сын вашего возраста. Кхм,кхм. Так как ваш класс самый пристойный в нашей школе, я решил, что он  переходит сюда. Билл, заходи!
- Здрасте.. Я Билл Сайфер, ваш новый ученик, приятно познакомиться!
- Это замечательно, господин директор! Вы не пожалеете, что выбрали наш класс.
- Я надеюсь на это. Диппер Пайнс, он здесь?
- Да. Диппер,встань пожалуйста.
- Это я.
- Прекрасно! Ты будешь приглядывать за моим сыном и надеюсь, подтянешь его в учёбе. Надеюсь вы поладите. Билл, садись с этим парнишкой.
- Как скажешь отец.
- Это всё,что я хотел сказать,досвидание.
- Чтож Пайнс,этот ученик в твоих руках.
- Да,учитель.
-Теперь,вернёмся к уроку!
         
- Хей,так ты Диппер,верно?
- Да,разве не понятно?
- Полегче малой!
- "Малой"? Мы одного возраста,болван.
- О чём вы разговариваете? Расскажите всему классу,нам тоже интересно!
- Извините.
          ×××
Pov Диппер
   После окончания всех уроков,я благополучно вернулся домой. Налив себе чашку чая,погрузился в мысли о блондине. Так как я лучший из класса по успеваемости,конечно же,его решили спихнуть мне. Мало того,что я должен за ним приглядывать,мне придётся давать ему уроки математики и русского языка. Знает он эти предметы ужасно,я понял это в школе.
  Достав из рюкзака дневник,пробежался глазами по некому "списку" из домашних заданий. Ужаснувшись колличеству,я принялся за математику. Стоило мне лишь приоткрыть учебник,как из его корки вылетел листочек линованной бумаги. Взяв его в руку,принялся читать то,что там написано:
  "Сосна,прив. Предлагаю пойти завтра в кафе,сразу после школы. По моему,мы не с того начали наше общение,а если останемся в таких отношениях,то всё плохо кончится для обоих. В общем,завтра в мы вместе идём в кафе. Неволнуйся,за мой счёт!
           Твой Билл~"
   По крайней мере,завтра я не буду ходить голодным. Да и одному слишком скучно,ведь я живу отдельно от Мейбл. Мать попала в аварию два года назад и разбилась насмерть,а отец после этого спился и повешался. Весёлая у нас семейка в общем,но я уже свыкся с произошедшим. Чую,завтра будет интересный день.
Конец pov.

676 слов.
Спасибо за прочтение,ставьте звёзды💗

ゞчто внутри тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя