Pov Рюко
— Да, я твой двоюродный брат и являюсь демоном, а ты нейтралом. То есть, полу-ангелом и полу-демоном. Ты особенная, потому что можешь использовать свои силы в человеческой форме в отличии от остальных. Другим нужно перевоплащаться в демона или ангела, чтобы использовать свои способности, а тебе необязательно. Давай теперь перейдём ближе к делу. Высшие сферы — это высшие лидеры города Энджи. Этот город находится высоко в облаках. Там живут ангелы. Энджи очень похож на земные города. Высшие сферы контролируют весь город и принимают самые важные решения по любому делу, которое сосредоточено на Ангелах. На их службе у них есть Серафимы. Именно они бросили твою мать в Энджи-Таун после исчезновения ее родителей и превратили ее в Ангела. Она была рождена человеком. Низшие Сферы являются низшими лидерами города Мэтч. Этот город является местом жизни демонов. Он окружён вулканами и серными фонтанами. Сильно загрязнен испарениями и автомобильными выхлопами, очень часто можно встретить мотоциклистов. Низшие сферы контролируют весь город и принимают важные решения по любому делу, которое сосредоточено на Дьяволах. На их службе у них есть Мэлболгии… Теперь перейду к твоим родителям. Имя твоей матери Раф. Она была очень сильным и добрым ангелом, а так же духовным лидером команды ангелов. Раф была готова на всё ради своих лучших друзей — Ури, Сладкой и Мики. Но даже такого храброго ангела часто посещали сомнения. Раф доверяла их своему личному дневнику… Про неё я тебе уже рассказал, а теперь расскажу про твоего отца. Его имя Сульфус. Я не зря тебе сказал, что ты очень похожа на него. Сульфус — был прирожденным лидером демонов, гордым и смелым. Стал одним из лучших дьяволов Золотой Школы, благодаря своей амбициозности. Кстати, раньше была Золотая Школа вместо Золотого Университета. Хоть твой отец и выглядел невозмутимым, очень вспыльчивым, однако он мог смягчиться и быть ангелочком, когда ему это было необходимо. Сульфус был талантливым и любил соревнования, отлично умел показать себя в одиночных видах спорта, но совершенно не умел играть в команде. Он любил мотоциклы и рок… Что насчёт твоего приёмного отца так это то, что его звали Иссин Матой, а Высшие и Низшие сферы забрали тебя в очень раннем возрасте у твоих настоящих родителей и передали ему. Они это сделали для того, чтобы предотвратить хаос, но у них не получилось. Всё это я узнал из слов своей матери. Она является твоей тётей, а так же сестрой твоего отца и её зовут Элизабет. Рюко, единственный выход — это научиться тебе владеть своими силами и быть сильнее всех, бороться против зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Fiksi PenggemarВ этом фанфике я делюсь с вами зарисовкой из моей головы. Я решила продолжить историю, но не с Раф и Сульфусом, а уже с их дочерью, которую зовут Рюко.