Глава 5. Первый день.

359 41 14
                                    




После всех этих записей и почирканой бумаги вожатые представились и познакомились с детьми. Они рассказали о технике безопасности и расписании на каждый день.

Дальше к всеобщему удивлению выбежал Осаму и сказал всему отряду:
- Чуя, ты забыл самое главное! А именно то, чтобы никто тебя не называл "Рыжиком"! Надеюсь это всем ясно.

Чую это поразило больше всех, ведь он считал этого темноволосого совсем наивным ребенком, но тут он себя показал, как никто другой. Это настолько удивило Накахару, что он даже покраснел и засмущался.

После этой болтовни у подростков было время на распоковку вещей, поэтому все разошлись по комнатам. Кроме... Да, того одаренного Дазая.

Он просто нашел своих знакомых друзей с прошлого года и поселился (прочитал, как "повесился") с ними. Это были Сакагучи Анго и Ода Сакуноске. Дазай закинул сумку к кровати, которая располагалась рядом с окном и побежал к Вожатому.

– Чуя! Чуя! Чуууя!~ - звал его маленький Дазай.

Чуя в это время находился в корпусе, на диване рядом с отрядом. Он ждал детей, что бы повести их на обед.

Дазай выбежал к Чуе и встал перед ним.

– Чего тебе?

– Ты так и не ответил на мои вопросы~ - Осаму сел перед ним за стол, где они и были, пока отряд не пришел.

– Не сейчас, Осаму!

– А когда, если не сейчас? - нетерпеливо возвразил Дозя.

– Можно вечером.

– Так долго!? - всё так же по-детски удивился шатен.

– Да, Малыш.

– Почему именно «Малыш»? Я же выше тебя! (Прочитал, как "вышел")

– Ты ведёшь себя, как дитё - улыбнулся Накахара отводя взгляд.

– Разве? Я думал, я выгляжу как взрослый~

– По внешности - да, а по характеру - точно нет - усмехнулся Рыжик. - Кстати, а ты сколько раз тут был?

– Ну... Раз 5 точно! А что?

– Помоги мне сориентироваться (ориентиции🤣🤣🤣) , если что-то забуду - отводя взгляд попросил Мистер Кепка.

– Хорошо! - счастливо и немного по-девичьи улыбнулся Дазай.

Вскоре начали подходить дети и когда все собрались их отвели в столовую, где они и пообедали.
Еда была сытная и вкусная.

Врямя - 2 часа дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летний ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя