1 глава

629 40 2
                                    

Сегодня тот день, когда я вступаю в более-менее самостоятельную жизнь - переезд. Я смог поступить в один из лучших университетов страны, да ещё и на бюджет. Учёба всегда давалась мне легко, поэтому я буду, как минимум, учиться на хорошо и отлично, хотя, если постараюсь, то буду одним из лучших. Стипендия очень даже неплохая, если закончу с четвёрками, то она составит 20-25 тысяч, а если только на пятёрки - 30 тысяч. На эти деньги я смогу спокойно прожить без помощи родителей, хотя сомневаюсь, что мама позволит жить мне без поддержки, ведь я омега.

Зайдя в свою комнату в общежитии, первым делом я увидел зеркало. Из него на меня посмотрел невысокий миловидный паренёк с волосами цвета мёда и золотыми, словно светящимися в полутьме коридора, глазами, одетый в довольно простую, но яркую одежду. Улыбнувшись своему отражению, я разулся и направился ко второй двери, за которой находилась спальня, так же у меня были свои ванная и небольшой кабинет.

Эту комнату я выпрашивал довольно долго. Она была на седьмом этаже и никто из аспирантов не хотел подниматься так высоко, ведь остальных размещали на первом этаже, а студентам были положены комнаты на 2-3 человека. Я же очень любил спокойствие, поэтому, узнав об этой комнате, упрашивал поселить меня в ней коменданта неделю, а то и больше. Я думал, что будет проще, ведь мой старший брат был с ним знаком, но уговорить этого мужчину было нелегко. А когда оказалось, что мест в общежитии может не хватить, он наконец разрешил мне забрать эту комнату.

Осмотревшись немного, я разобрал вещи, сходил за учебниками и переоделся. Завтра будет что-то вроде Первого сентября, поэтому мне стоило немного отдохнуть.

Я не успел даже задремать, как пришло СМС:
Отец: Твои игрушки нужны тебе или ты будешь приезжать домой, чтобы работать?

Я: Буду признателен, если ты привезёшь их мне сегодня

Отец: Хорошо

Я: Спасибо. Позвони, как только их привезут

Моими игрушками отец назвал технику, которой я обычно пользовался. Мой отец мафиози, а я на него работаю. О чём, разумеется, не имеет понятия мама, она вообще думает, что я считаю отца бизнесменом. Иногда я ещё делаю яды, но вообще занимаюсь хакерством. Хотя, не то чтобы мне щочень это нравится, но это вполне весело.

Когда привезли моё барахло, я спустился за ним сам, перед этим взломав систему видеонаблюдения, чтобы никто ни о чём не узнал. Вещей было немного, а коробки были не то чтобы очень тяжелыми и большими, поэтому принёс я всё всего за два подхода и разместил в кабинете так, чтобы мне было удобно работать и учиться.

Закончив со всеми делами, я сразу решил лечь спать, но сон никак не шёл. Пролежав до часу ночи, я всё-таки встал и пошёл в кабинет, поближе к технике, и, в итоге, всю ночь просидел, играя в популярную РПГшку.

исчезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя