Обычно мы не ходим в центр по выходным, но сегодня сделали исключение, ведь Лие очень хотелось тортик, который продаётся в одной небольшой кондитерской. Я взял её за руку, ведь людей вокруг было много, но неожиданно Амалия отпустила меня и побежала куда-то к центру толпы.
- Лия! - только и успел крикнуть я, а потом отправился за ней.
POV Эдвард Данте
Почти шесть лет я пытался найти Маэля, но его родители отказались говорить куда он уехал. Они лишь сказали, что он здоров и у него всё хорошо. Я узнал правду о случае с верхушкой. Хотел отомстить, но не стал, ведь дядя был хорошим главой, а мне не хотелось лезть в криминальные дебри. После окончания обучения отправился путешествовать по стране. Наверное, я надеялся встретить Маэля.
Вчера я наконец добрался до одного из пограничных городов, проехав всю страну. Сегодня был выходной, людей на улице многовато, но мне захотелось прогуляться.
Я шёл посреди большой толпы в сторону небольшого парка, как вдруг кто-то схватил меня за рукав кофты. Я остановился и обернулся. Передо мной стояла маленькая девочка. Её золотые глаза серьёзно уставились на моё лицо, а ручка на рукаве сжалась сильнее.
– Вы ведь мой отец? – этот вопрос прозвучал как гром среди ясного неба.
Я присмотрелся и понял, что она действительно очень похожа на Маэля, только волосы чёрные и кудрявые. Но не успел я ничего ответить, как из толпы вынырнул и сам омега:
– Лия! – он подбежал к девочке, не заметив меня, – почему ты убежала? Я так перепугался за... – тут он поднял взгляд на меня, – ... тебя.POV Маэль Янг
Я никак не ожидал его встретить. Он выглядел очень уставшим. А меня одалело огромное желание сбежать, но стоило лишь дёрнуться, как меня заключили в объятия:
– Маэль! Я так скучал. Малыш, я...– Я не хочу... Ис...
– Папа, – перебила меня Амалия.
Она прекрасно чувствовала мою радость смешанную со страхом и волнением. Она прекрасно чувствовала Эда. Она понимала, что я хочу прогнать альфу, и, что нам обоим будет плохо, если я это сделаю.
– Прости меня, Элечка, прости, – шептал Эдвард, а голос его дрожал, – я должен был остаться тогда в комнате. Должен был не поддаваться желанию пойти к тебе. Я...
– Всё нормально, – вместо меня остановила поток извинений Лия, – папа понимает, – она взяла меня за руку, – он любит.
После её слов, я не выдержал. Расплакался, обнимая Эда:
– Это я виноват... Я... Я не должен был... Убегать... Я...– Отец, – девочка потянула альфу за кофту, прерывая меня, – тоже хочу...
Он понял её, взял на руки и обнял. Мы стояли так некоторое время, не говоря ни слова. Амалия была очень счастлива, поэтому вцепилась в Эдварда мёртвой хваткой. А я не переставал плакать, ведь до меня наконец дошло, что ещё год-два и я бы умер без своего альфы, а следом погиб бы и он. Наша дочь осталась бы одна, и в этом виноват был бы лишь я.
– Я люблю тебя, – тихо прошептал Эд мне в макушку.
– И я... Я люблю тебя, – обняв ещё крепче сказал я, – и Амалию.
– Пап, – позвала дочка, легонько дернув меня за прядку волос, – не плачь. Мы же погулять пришли.
– Да, ты права, – всхлипнув последний раз, я наконец успокоился, – тортик ждёт нас.
– А...
– Ты, разумеется, с нами, – я поцеловал Эда в уголок губ.
– Я тебя... Вас больше не оставлю, – он потёрся носом о щёчку Лии и, обняв меня за талию, направился к кондитерской, на которую показала дочь.
– А я и не отпустил бы тебя, – счастливая улыбка расползлась по лицу, а на душе наконец стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни
Любовные романыОмегаверс Альфа/омега Почти самостоятельная жизнь. Новый город. Один из топовых универов страны. И, как это водится, первая настоящая любовь. Как я понял, что любовь настоящая? Я чувствую, что умру без него... Сдохну, но признаваться не стану! Завер...