Не сказал бы, что я устал, ведь не спать несколько дней совершенно нормально для меня. Однако до этого я тоже не спал, поэтому под глазами залегли тёмные круги, а из-за моей бледности они были особенно заметны.
Тяжело вздохнув от вида своего отражения, я направился в душ. Времени у меня было довольно много, поэтому я не особо торопился со сборами. Спокойно ополоснулся, уложил волосы, подкрасился, чтобы скрыть следы двух бессонных ночей, и стал выбирать одежду.
В нашем универе была абсолютно свободная форма. Я был этому очень рад, ведь мне очень не нравился официальный стиль или общая форма. Я безумно любил яркую или интересную по стилю одежду. Подумав немного, я выбрал длинную ярко-жёлтую рубашку в чёрную клетку, чёрные джинсы в обтяжку и жёлтые кроссовки. Посмотрев в зеркало, я решил, что стоит дополнить образ жёлтой банданой, которую носил каждый "свой".
Жёлтый цвет был символом нашего дома и, следовательно, группировки. Поэтому, знающие люди не станут особо меня доставать, а тем, кто не в курсе событий, объяснят всё. По крайней мере, я надеялся на это, ведь мы заправляем одним городом, и не особо суёмся в дела прочих, а мне очень не нравится, когда меня кто-то пытается задирать, да и драться или бегать я не очень-то люблю.
Оставшееся до выхода время я провёл за компом, подключаясь к камерам и наблюдая за происходящим в универе и на его территории. Судя по тому, что я успел услышать из разговора директора с кем-то, одной из групп третьекурсников не будет сегодня, ведь они все куда-то уехали на практику и вернуться только завтра днём. Ну что ж, будем надеяться, что им расскажут обо мне, ведь постоянно таскаться во всём жёлтом я не намерен, а банданой святить тем более, вдруг кто и в иерархии нашей разбирается.
Придя на институтскую спорт площадку за несколько минут до начала, я пристроился в конце толпы, предпочитая наблюдать за импровизированной сценой издалека. Не прошло и минуты, как меня заметили те, кто знает, что означает моя бандана с чёрным крестиком на одном из завязанных уголков. Шепотки разной эмоциональной наполненности пронеслись через толпу и те, кто были рядом немного отступили, смекнув что к чему.
Вступительная церемония прошла довольно обычно, а после первокурсники разошлись по аудиториям для знакомства в группах. Наша была самая малочисленная, всего 9 человек и из них омега только я. Представлялись по списку. Нужно было назваться и кратенько рассказать о себе.
- Маэль Янг, - представился я последним, - не очень люблю учиться, немного интересуюсь ядовитыми рептилиями, как и любой в нашей группе, хорошо разбираюсь в технике, играю на фортепиано, пою, ну и, самое главное, я омега. Хотя вы и сами все уже поняли.
- Хорошо, - улыбнулась наша куратор, - раз все познакомились, то я немного расскажу об основных правилах института...
Судя по виду альф, ни один из них не слушал мисс Керел. Им до правил дела не было. Я, если честно, тоже слушать не стал, но только потому, что уже их все прочитал и запомнил. Голова моя сейчас была занята размышлениями о том, каково мне будет без "друга" омеги в группе. Когда девушка закончила, мы просто разошлись. Парни, что, как и я, отправились в общагу, пытались узнать, есть ли у меня кто, и в какой комнате я живу. Так и не получив ответа, но получив мой холодный, полный презрения, взгляд, они отстали и отправились в свои комнаты. Я же пошёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни
RomanceОмегаверс Альфа/омега Почти самостоятельная жизнь. Новый город. Один из топовых универов страны. И, как это водится, первая настоящая любовь. Как я понял, что любовь настоящая? Я чувствую, что умру без него... Сдохну, но признаваться не стану! Завер...