4 глава

343 38 2
                                    

Закончив первое из сегодняшних заданий, я откинулся на спинку стула и шумно выдохнул, наконец немного расслабляясь.

– Не кури, если так сосредотачиваешься, а то пожар устроишь, – спокойно произнёс альфа.

– А? – от неожиданности я вздрогнул, а потом, поняв кто это, успокоился, – о, так это тебя я слышал.

Парень вопросительно изогнул бровь, а я отвернулся, давая понять, что ничего объяснять не буду. Открыв энергетик,  я сделал небольшой глоток:
– Катись спать или проваливай к своему храпящему соседу.

Часов до трёх я работал в тишине и спокойствии. Я не обратил внимания, ушёл альфа или нет, но проверять не стал. Закончив с делами я включил музыку в наушниках и, начав читать какую-то книгу, не заметил, как уснул.

Проснулся я из-за того, что почувствовал какое-то копошение позади меня. В полусонном состоянии я сначала ничего не понял, а потом в голове всплыли воспоминания о вчерашнем приходе того парня и о том, что я, вроде как, был в кабинете. Сейчас же я находился в своей кровати, и альфа, крепко обхватив за талию, прижимал меня к своей груди, тихо посапывая при этом.

Судя по ощущениям, сейчас не больше семи утра. До занятий два часа и мне стоило бы поспать ещё, раз получается. Но мне не особо по душе лежать между стеной и альфой с утренним стояком. Я попытался убрать руку парня и сесть, но попытка выбраться не удалась. Стоило только чуть отодвинуться и меня, вернув обратно, прижали ещё плотнее. Тихо ухнув от неожиданности, я вновь попытался подняться, но ничего снова не вышло.

– Эй, – позвал я парня, пихая локтем, – вставай давай.

– М-м-м, – лишь раздалось в ответ, а о мой зад слегка потёрлись пахом.

Я закатил глаза на это его действие. Даже спящие альфы абсолютно бесстыдный, особенно, если они красавчики. Хотя, думаю, некоторые омеги могут быть и похуже, особенно во время течки. Если не принять подавители, то ты словно погружаешься в сон на яву. Вроде спишь, а вроде и нет — странное чувство, с учётом огромного желания потрахаться.

– Альфа, подъём, – вновь попытался я удачу, но, не зная имени, дозваться было сложно.

– А времени сколько? – спросил парень, но судя по голосу он даже не проснулся полностью.

– Через пять минут начнутся занятия, – соврал я, надеясь, что этот ответ взбодрит его.

– Значит не успеем, – заключил он сонно, – значит спать.

– Подъём, кому говорю! – рявкнул я, после того, как этот гад вновь потёрся о мой зад.

– Да чего орать-то? – чуть более бодро поинтересовался альфа и, поводив носом о мою макушку и глубоко втянув воздух, он наконец разжал объятия.

Приняв сидячее положение, я наконец смог посмотреть на часы. Они показывали 6:43. Времени ещё полно. Перегнувшись через всё ещё лежащего парня, я завёл будильник на восем и лёг обратно.

– И что это было? – спросил он.

– Катись отсюда, я спать.

На мои слова парень никак не отреагировал. Устроившись поудобнее, но уже отвернувшись от меня, он снова тихо засопел спустя пару минут. Звук чужого дыхания помог мне окончательно расслабиться. Сквозь лёгкую дремоту я почувствовал, как парень прислонился своей спиной к моей. Ощутив приятное тепло, исходящее от чужого тела и распространяющееся по собственному, я окончательно расслабился и провалился в сон, и мне было совершенно не важно, с какой ненавистью он смотрел на меня ночью, когда увидел бандану.

исчезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя