2

6.7K 181 308
                                    

Реакция что Т/И подсыпала емц возбудитель.

《ОХОТНИКИ》

Танджиро:
Ты перепутала соль и возбудитель. Это была идея Мицури. Поэтому ты отдала ему обед и с чистой душой пошла в комнату. Спустя 30 минут к тебе постучали. Это был Танджиро.
- Т/И.. зачем?
- Что?
- Ты положила возбудитель в мою еду.
- Что? Нет! Я насыпала соль как ты и просил!
- Не ври..
Было жарко😳

Зеницу:
Ты хотела отомстить за свои нервы. Тебя достали возгласы о женитьбе. И вот ты подсыпала ему в онигири возбудитель. Закрылась в комнате. Через 5 минут тебе постучались.
- Т/И! Зачем?! Я отомщу!!
- Не отомстишь. Двери прочные))
Ещё минут 10 стуки в дверь. Потом они утихли. Ты вышла через окно ибо через дверь рискованно. Ты пошла к Мицури. Кто же знал что Зеницу воссоиденится с ней? Она тебя сдала. Когда ты пришла в комнату, Зеницу быстро закрыл дверь на замок и примкнул к твоей шее. У кого-то болела жопа.

Иноске:
Он. Тебя. Бесил. Ну ты и решила отомстить таким способом. Подсыпав в чай возбудитель ты смылась в комнату. Дверь выбили. Ты с испугом вжималась в стену пока Иноске подходил.
- Шинобу всё рассказала. Я не понимал что со мной! Ты распутная женщина! Ты поплатишься за это..
Иноске и нежность это разные вещи. Мне тебя жаль.

Томиока:
Ты подсыпала возбудитель ему не специально. Хотела насыпать сахар, а насыпала возбудитель. Ты позже это поняла когда сахар не пахнул сахаром. Но тебе было лень передклывать чай и оставила всё как есть. Ты знала что это возбудитель пожтому закрылась в комнате. На удивление ничего не было. Ты решила пойти в душ. Раздевшись и зайдя в душ чьи-то руки обвили твою талию и ты чувствовала горячее дыхание на шее.
- Не волнуйся, я буду нежен..

Ренгоку:
Ты подсыпала ради прикола. Ничего не происходило. Ренгоку так же улыбался. Даже разговаривал с тобой, но на пошлые темы. Он воздержался. Тебе либо повезло, либо нет.

Муичиро:
Ты подсыпала ведь была интересна реакция. После этого смылась в комнату. Паренёк понял что с ним, но не понимал кто это сделал. Тебя сдал Санеми. Спустя час ты решила что он просто не съел еду и пошла в сад. Ох зря. В сад наплыл туман. Ничего не было видно. На твоих губах было горячее дыхание, а талию сжимали руки.
- Это будет твоим уроком, Т/И.

Санеми:
Сдохни или умри. Да именно так ты думала когда ты проиграла Мицури в карты. Она дала мешочек и сказала подмешать в воду или чай. Ты понимала что будет, но отказать подруге не смогла. Дверь выломлена, ты прижата к кровати.
- А теперь скажи зачем?
- В к-карты прои-играла..
- Карты?
- Ага..
- С кем играла?
- С Мицури..
- Нужно будет её поблагодарить.
Тебя жёстко тр@хнули.

Обанай:
Шинобу дала тебе мешочек с "лекарством" для Обаная. Ты просто передала ему. Но это был их совместный план. Обанай спокойно принял таблетки. Шинобу ещё долго радовалась "Ах~" и "Ох~" из твоей комнаты.

《ДЕМОНЫ》
Мудзан:
Чёртов Доума. Было соревнование кто быстрее съест 5 человек. Победил он. Ну а задание ты уде знаешь. Даже не закрывая дверь, ты просто лежала на кровати и ждала когда к тебе придёт твой Господин. На счастье он был нежен.

Аказа:
Ты не хотела чувствовать боль в области головы, рук, ног и паха. Поэтому воздержалась.

Доума:
А тут скорее он подсыпал, чем ты. Ты спокойно обедала (человеком) как тебя зовёт Кокушибо. Странно, да? Оставив обед ты отправилась к нему. В этот момент Доума и подсыпал возбудитель. Ничего не подозревая ты продолжила обед. Через 5 минут ты постучалась в комнату Доумы с вопросом: " что со мной?" На что тот просто втянул тебя в страстный поцелуй. Хорошо что стены звуконепроницаемые.

Кокушибо:
Ты не стала этого делать :::)

Энму:
Он тебе давал только кошмары! Что за кошмар! Ну ты и подсыпала. После этого у тебя болело всё. А так же целый месяц пошлых снов.

Руи:
Ты просто так это сделала. Конечно он узнал кто это был. Он тебя наказал и порезами на лице и органом. Потом ты была обязана выйти за него..

Реакции по Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя