7

5.4K 130 79
                                    

Реакция на то, что Т/И скоро умрёт.

《ОХОТНИКИ》

Танджиро Камадо:
С каждым днём тебе было хуже и хуже. Было чувство что сейчас ты упадёшь и никогда не встанешь. Проблема была странная. Если Мудзан даст свою кровь в малых количествах-человек будет демоном, но если даст слишком много-скорее всего умрёт. Однако тебе влили слишком много крови и по сути ты должна была умереть или обратиться, но ты не демон и тебя уже неделю мучают боли. Паренёк был обеспокоен твоим здоровьем. По словам Госпожи Тамаё ты умрёшь ровно через 2 месяца. Танджиро хотел предложить сделать тебя демоном, но у тебя был иммунитет к крови Мудзана. Тебя не просвятили в эти познания. Шинобу сделала обезболивающее. Танджиро взял выходной от заданий и Глава понял его. Он скрасил твои последние дни жизни максимало притарно. В послений день ты задыхалась на лужайке с красными цветами.
- Т/И!
- Танджиро..
- Т/И! Прошу! Прости! Прости что не уберёг тебя, тогда!..
- Танджиро. Не плачь. Я всегда буду с тобой..
- Я тебя люблю, Т/И!
- И я тебя..- сказала ты надев на его голову венок из алых роз. Розы прокалывали шипами голову Танджиро до крови, но ему было всё равно.
После твоей смерти он неделю не улыбался, что не свойственно Танджиро. Он всё же решил зайти в "твою" комнату. На столе он увидел письмо.

"Мой дорогой Танджиро. Я благодарна тебе за мои счастливые последние два месяца. Прошу не вини себя в моей смерти. Прошу улыбайся чаще, твоя улыбка мне так приятна. Береги свою сестру Недзуко, она твоя единственная родня. Знай, что я всегда буду рядом. Я всегда тебя поддержу. Это письмо ты должен был найти через неделю после моей смерти, я всё просчитала. А теперь когда ты читая это письмо, заплакал-улыбнись. Я так люблю твою улыбку! Я так люблю тебя, Танджиро.."

Танджиро выполнил твою просьбу. На финальной битве против Мудзана, ты помогла обрести ему человечность. На свадьбу с Канао он надел твой кровавый венок..

Зеницу Агацума:
При знакомстве с Иноске, кабанчик сильно тебя ударил по жизневажным органам, а точнее по лёгким. Значения ты этому не предала мол:" Поболит и пройдёт." В доме с глинцией ты решила признаться Зеницу в чувствах после его побега за Танджиро и Недзуко.
- Зеницу!
- А?~ Милая Т/И-тян позвала меня~
- Зеницу.. я тебя люблю..
- А?! Что?! Милая Т/И-тян любит меня?! Теперь ты будешь моей женоой!!
- Угу!
После сна прилетел ворон Уз и сообщил о задании на горе с демоном создавшим свою семью. Оставляя тебя и Зеницу одних Танджиро, Иноске и Недзуко ушли в гору, а вы рыдали что умрёте. Поборов страх вы всё же пошли на гору. Ну а точнее побежали. В лесу был странный воздух. Он давил на тебя всё сильнее и сильнее. У тебя кружилась голова и ты задыхалась.  Зеницу заметил это и отнёс тебя обратно к подножью горы. Ты тяжко дышала пытаясь не потерять сознание, что выходило достаточно хорошо. Вскоре тебя нашёл Гию и взял на руки неся в поместье. В поместье Шинобу сказала грустную новость о твоей скорой смерти. Зеницу никак не мог поверить в это, ведь тебе осталась лишь неделя, а он даже обнять тебя не может из-за коротких рук. Через неделю ты скончалась, а Зеницу стал храбрее ради тебя.

Реакции по Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя