Реакция на то, что Т/И похитил Мудзан.
Танджиро Камадо:
Ты была единственная кто знал где искать паучью лилию и во время похода на очередное задание ты решила просветить его в познания.
- Танджиро-куун!
- Что, Т/И-тян?
- Знаешь про паучью лилию?
- Да! Её ищет Кибудсуджи Мудзан, ведь так?
- Верно. Я знаю где её найти. Мне кажется она поможет в обращении Недзуко из демона в человека..
- Что?! Круто! Расскажи, прошу!
- Угу. Она нахо-..
- Т/И!
- Танджиро! Кто бы ты ни был отпусти немедленно! Слышишь?!
- Мне нужна эта информация.- ответил холодный голос самого Кибудсуджи.
- Ч-что.. этот голос.. неа! Не скажу! Хоть убей или обрати не скажу!
Это последнее что слышал Танджиро пока вы не скрылись в тени.
Танджиро выполнил задание с демоном и помчался к Товарищам. Он рассказал про лилию и твоё похещение Мудзаном. Иноске и Зеницу были в шоке и пообещали найти тебя. Старший Камадо не мог найти себе места. Постоянно искал утешения у Недзуко. Спустя месяц и безуспешных твоих поисков впал в отчачнье и уже не улыбался. И вот прилетает ворон Уз и оповещает о задании на горе. На этой горе живёт демон-паук создавший свою "семью". Именно туда отправился Танджиро и его друзья. По приходу демона они не увидели и Иноске с Танджиро пошли вперёд оставляя Зеницу одного. Танджиро и Иноске разделились. Старший Камадо пошёл на знакомый и так его любимый запах крови который он не могу спутать ни с кем. Это был твой запах. Оказывается Мудзан поручил Руи вытащить из тебя всю информацию о паучьей лилии нанося вред, но не убивая. Когда Танджиро пришёл, он ужаснулся: Ты на нитях и вся в крови висела между деревьев. Нити были прочные и каждое твоё движение насосило ужасную боль. Не в себе от ярости, Танджиро переразал нити и взял тебя на руки унося подальше от этого места. После задания и знакомства с Шинобу тебя отнесли в поместье и излечили до прежнего состояния. Через 2 дня ты очнулась.
- О! Дорогуша, ты очнулась?
- Да.. где я?
- Ты в поместье бабочки! Я Шинобу Кочо! Мне уже рассказал Танджиро кто ты такая, и мне тебя жаль! Сейчас твой возлюбленный придёт с тренеровки и заглянет!
- П-подождите! Почему возлюбленный?
- По глазам вижу.
Через несколько минут в палату ворвался плачущий от счастья Танджиро. Теперь ты в подробностях расскажешь ему о лилии.Зеницу Агацума:
Паренёк был влюблён в тебя поуши. Нет, не как к остальным. Он не приставал к тебе с просьбой о женитьбе. Он боялся что упадёт в твоих глазах. Ох как же он ревновал когда ты отправилась с Танджиро на задание. С Танджиро ты дружила. Ты не была в него влюблена. Ты любила Зеницу, но скрывала сама не зная почему. Танджиро видел в тебе подругу готовая всегда помочь в независемости от последствий. Прошёл примерно час как тебя уже не видел Зеницу. Из тьмы леса был виден силуэт человека. Зеницу был рад ведь думал, что это ты бежишь с Танджиро с задания. Какого же было его отчаянье когда он не увидел тебя, а увидел лишь плачущего Танджиро. После истории от Танджиро он молча ушёл в лес. У лес который кипит демонами. Он решил что нужно побороть страх смерти ради тебя. Ведь только так он сможет спасти тебя. Он истребил демонов штук 10 и выдохся. В его взгляде уже нельзя было увидеть ту радость. Его взгляд был пустым. Он с Иноске и Танджиро продолжал искать тебя всё истребляя и истребляя демонов. Если же он раньше всего навсего боялся Мудзана, то сейчас он его ненавидел всем сердем. Он его не боялся. Он был готов умереть если это спасёт тебя. И вот задание на горе с демоном-пауком. Иноске связан Томиокой, а Танджиро сражается с Руи. Руи очень умный демон и был уверен в победе, что незаметно для Танджиро дёргал нити из-за которых ты еле сдерживала крик. В один момент было невыносимо больно из-за чего ты пискляво закричала. Не было громко что бы Иноске или Танджиро услышал, но от замечательного слуха Зеницу это не укрылось. Он быстро разобрался с пауком с человеческой головой и даже не был отравлен. Прибежав на звук он моментально освободил тебя.
- З-зеницу..?
- Да, моя милая Т/И... это я.
- Спасибо Зеницу.. а можно..
- Что?
- Можно я буду твоей женой?
- Конечно! Но сначало ты полностью вылечишься!
- Хорошо, солнышко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов
FanfictionТут будут наща троица, столпы(не все) и демонюги(не все). Ну тутц май фантазия...