Глава третья

2.3K 126 24
                                    

Pow Изука
С того случая прошло три дня. С Каччаном мы общаемся как обычно.
Вот я пришёл в академию и сел на своё место. Через несколько минут прозвенел звонок и в класс зашол учитель.
Pow учитель Айзава
– Здравствуйте дети, у меня для вас объявление: с завтрашнего дня вы живёте в общажитии.
Кто-то был удивлён, кто-то радовался, а кто-то был растроен.
Учитель раздал нам ключи от наших комнат и продолжил:
– Общежитие находится за школой, В комнате вы будете жить по два человека, мальчики в левом крыле девочки в правом. Кому интересно кто с кем после уроков подойдите к доске объявлений и посматрите там.
Когда Айзава закончил начался урок.
                  После всех уроков
Pow Изука
Я подошёл к доске объявлений и хотел посмотреть с кем я теперь буду жить? И когда я нашёл имя того человека, я потерял дар речи.
С зади меня послышалось:
– Что блять, Деку?!
Это был Каччан.
Кстати я буду жить  с ним😬.
Pow автор
Изука прошёл домой и сообщил маме об общежитии. Собрав все вещи он лёг спать.
На следующий день
Утро
Pow Изука
Я поснулся от назойливых лучей, которые лезли мне в глаза. Полежа ещё несколько минут я посмотрел на часа и понял что надо поторопиться. Я пошёл в ванную комнату и сделав все водные процедуры я спустился на кухню, где был уже готов завтрак. Мама была на работе. Поев я взял уже заранее собранные сумки с вещами и пошол в академию.
Сегодня мы не должны учится, нам выделили целый день что бы обустроиться в общежитии.
Когда я пришёл, то проктически все уже были здесь. Я нашёл свою комнату, открыл её ,но там ещё не было Каччана. Я выбрал себе кровать и начал раскладывать вещи.
Когда я всё разложил, то от усталости я плюхнулся на кровать. Пролежав так минут 10 я хотел уже уснуть, но дверь открыла,и в комнату зашёл Каччан. Он бросил свою сумку на пол, огрызнулся на меня и ушёл, а я всё таки уснул.
Через несколько часов когда я проснулся, то услышал что снизу доносится шум и крик. Я встал и решил посмотреть что там происходит? Но перед этим сходил в туалет.
Оказалось там играли ребята. Урарака заметила меня.
– Изука иди к нам играть.
– Хорошо.
Я спустился по леснице и сел в круг к ребятам.
– Бакуго ты тоже иди к нам.
Урарака позвала Каччана. Оказалось он сидел рядом и наблюдал за происходящим. Он цыкнул на нас, но всё равно присоединился. Мы играли в бутылочку.
– Кто будет крутить? –спросила Ура рака.
– Ну ты и крути. –ответил Каминари.
– Хорошо, тогда я придумываю правила.– она немного задумалась ,но вскоре ответила.
– Правда или действие. – сказала она это и крутанула бутылку. Горлышко указало на Мину.
– Мина, сядь на коленке к Каминари. Она немного смутилась но всё же села. Они оба сидели красные как помидоры.
Мина закрутила бутылку и она указала на Киришиму.
– Киришима укуси Серо за мочку уза. Он чуть чуть покраснел но все же сделал. Он быстро укусил его и сел на своё место закрыв лицо руками. А Серо сидел красныц в шоке. Тодороки спросил у Киришимы:
– Ты чего?
– Я люблю его. – промямлил тот. Кацуки услышал это и сказал с ехидной улыбкой:
– Похоже он тебя тоже.
Киришима прокрутил бутылку и она указала на Кьёку.
– Кьёка ,я знаю что ты с кем то встречаешься. Я хочу знать кто это? Она немного смутилась от такого вопроса, немного подождала ,но всё же ответила.
– Урарака.
Все были в шоке кроме этих двоих. Когда все очухались:
– Кьёка,  крути бутылку. – сказал Каминари.
– Хорошо. – она ответила и крутанула бутылку, она показала на Кацуки. Он лишь подмигнул и она сказала:
– Бакуго поцелуй Мидорию в губы с языком.
И тут вмешался Изука:
– Что ?! Нет нет нет !!!
– Хорошо. – ответил Каччан.
Некторые очень удивились, как это Кацуки согласился кого-то поцеловать, так ещё и с языком. Правда они не знали что он любит Мидорию, а те кто знал совсем не удивились.
– Эй, стоп, как это?!?! Не...
Но ему не дали договорить , Качан жадно и страстно впился в губы Изуку. Тот в свою очередь очень сильно покраснел и у него...

А что было дальше мы с вами узнаем в следующей главе.
Да, я знаю что обещала выпустить главушку завтра,но просто мне захотелось оставить интрижку. ( хотя все знают что будет дальше ).

История любви. БакуДеку. Место, где живут истории. Откройте их для себя