Глава пятая

1.9K 103 6
                                    

– Ты просто чудо! – сказав это Бакуго начал водить руками уже по оголённому телу Мидории. Кацуки опустил свою голову на шею Изуки и начал оставлять на ней бардовые следы. Дальше он начал опускаться ниже оставляя мокрую дорожку от шеи до торса своего так называемого «друга».
– Каччан... я люблю тебя.
– Тупой Деку я тоже тебя люблю.
Так их страсти продолжились до глубокой ночи.
             На следующее утро
Наши голубки лежали вместе на одной кровати в обнимку. Все остальные уже проснулись и завтракали в общей комнате на первом этаже. Кто то просто ел, кто то с кем то оживлённо о чём-то разговаривал. И тут по всей комнате разносится скип входной двери. В комнату входит Айзава–сенсей.
Pow Айзава
– Здравствуйте дети. Все сейчас здесь?
– Нет. Мидории и Кацуки ещё спят. – ответил Киришима.
– Хорошо тогда потом передайте им.
Киришима ничего не ответил, а лишь кивнул головой.
– Так вот перейдём к объявлению. Так как скоро у вас летний каникулы, мы всем классом поедем в лагерь. Но передать им нужно будет сдать экзамен. Кто его не сдаст будет ходить на дополнительные всё лето.
Pow автор
Сначала все начали радоваться, кричать, прыгать, но потом когда Сэнсэй договорил последние два предложения все сразу уныли.
Когда Айзава ушел Киришима пошёл в комнату Кацуки, но не найдя там никого он решил что он уже проснулся. Тогда он решил пойти к Мидории, но когда он открыл дверь то офигел. Он застал вот такую картину:

 Он застал вот такую картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Всем привет, это я ваш автор. Наконец то я написала и выложила эту главу. И да, простите за облом в середине. Просто мне ооочень стыдно это всё описывать. И я тут подумала ,что скорее всего следующая глава будет последней.

История любви. БакуДеку. Место, где живут истории. Откройте их для себя