- Как ты уже мене надоела! Вечно лезешь ко мне со своими обнимашками и поцелуйчиками! Достала ты уже меня!
-Ах достала тебя? Я просто проявляю к тебе нежность! А ты как камень! Никогда не подойдёшь, не поцелуешь меня!
-А может я тебя больше не люблю? И я с тобой не хочу иметь каких нибудь контактов! И вообще я нашёл себе другую! И она лучшая чем ты! Так что катись отсюда!
-Что? Другую? Лучшая? Но ты же мне обещал!
-Да я тебя с самого начала не любил! Ты для меня была как игрушка, которая мне надоела! Собирай свои вещи и вали к своему дружку Лукасу!
-Ну и уйду от тебя! Нафига мне такой парень который меня не любит!
-Иди! Тебя никто не держит!
Тёмные, еле освещёние улицы. Многоэтажки, в окнах которых редко приглядывался свет.
Множество машин, приезжающие одна за другой. Ты идёшь и ничего не чувствуешь... не плачешь и не радуешься... просто идёшь... В голове пустота ни одна мысль не приходить в твою голову. Вроде бы ты рассталась с парнем в которого вкладывала всю свою душу, и в то же время кажется что ты его не любила. У тебя создалось такое чувство как будто вы не были вместе, как будто ты любила другого человека. Но когда, ты не знала.POV Лукас
Звонок в дверь. Я еле встаю с кровати чтобы открыть дверь.
*Сейчас час ночи! Кого могло принести в такой час!* думал я пока неоткрил дверь.
- Т/и? Т/и что ты здесь делаешь? Ещё в такой час!
- Я рассталась с И/п. Можно у тебя переночую?
- Да, конечно! Оставайся!
- Спасибо тебе большое!
- А почему вы расстались? Если ты не хочешь можешь не отвечать!
- Он сказал что мене не любит с самого начала
- Почему ты так спокойно про это говоришь?
- Не знаю... у меня складывается такое чувство, что я его не любила, а любила совершенно другого человека. Скорее всего у меня к нему была больше привязанность чем любовь.
- Но кого ты другого тогда любила?
- Я не знаю...
- Может кофе?
- Может чего-нибудь по крепче?
- Коньяк?
- ДавайPOV автор
После третьего стакана коньяка вы разговорились. И начали обсуждать всех своих бывших.
- Вот если бы И/б был таким же *ик* хорошим и добрым *ик* как ты, я бы его любила по настоящему
- Значит *ик* если я добрый *ик* хороший *ик* значит ты меня любишь?
- Наверное *ик* да
И тут вы оба как будто протрезвели, причём очень быстро.
- Получается, что всё это время я любила не И/п, а тебя?
- Ну наверное
- Так вот почему у меня кололо в грудях когда я видела тебя и И/д
- ...
- Жаль что всё не взаимно...
- Чтоо?! Какое ещё не взаимно! Я тебя уже два месяца люблю! Ты знаешь как я радовался когда вы ссорились и ты приходила ко мне! Я знаю что это плохо, но что поделать. Как я радовался когда ты стояла у меня возле плиты и готовила завтрак! Или как ты засыпала у меня на коленях, во время просмотра фильма! Или как ты спала у меня на диване, хотя я хотел чтобы спала со мной в кровати, а не одна на диване!
- Я этого не знала. Наверное потому что моя голова была забита И/п... Прости пожалуйста меня Лукас!
- За что?
- За то что не обращала внимание на тебя
- Прошу при одном условии
- Каком?
- Ты будешь моей девушкой! Навсегда!
- Я согласна! - Подскочила ты с места и крепко-крепко обняла Лукаса, на что тот тебя усадил к себе на колени
- А сейчас мы идём спать. Уже поздно
- Пошли