***
Розэ встала с лавочки и продолжала смотреть на стоящего перед ней парня. В её глазах пылала злость. Ей так и хотелось вмазать ему за всё, что натерпелась Джису. И вдруг тот заговорил.
—Я заберу Джису и отправлю туда, где она должна быть.—с безразличием в глазах сказал Намджун и наблюдал за реакцией девушки.
—С чего это она должна быть под твоим контролем? Джису сама вольна решать, что ей делать и где находиться.—так же холодно и с ноткой злости сказала Чеён, а после добавила.—У меня вот один вопрос,почему ты так жестоко поступал с Джису?Она не заслужила этого...—грустно проговорила Розэ и отвела взгляд от парня,бегая глазами по всему пространству вокруг них.
—Хах, ты думаешь,что Джису такая добренькая? Как раз токи она не добрая!—повысил голос на последнем слове Намджун и его брови сдвинулись на переносице, его лицо полностью показывало недовольство.
—Что?—с усмешкой спросила она и на этот вопрос парень сделал шаг на встречу ей, а Розэ отпрянула назад.
—А тебе Джису разве не говорила?Тогда...Рассказать нашу с ней историю?—смотря сверху вниз спросил парень, смотря прямо на Розэ. От его слов по телу девушки прошлись мурашки, а он всё наступал вперёд к ней. Пока Розэ не упала на лавочку. Тогда тот наклонился к ней и тем самым будто заставлял согласиться.
—Какую ещё историю?—с опаской спросила Розэ.
На лице Намджуна расплылась эйфоричная улыбка, а после выражение его лица изменилось на какое-то зловещее и не предвещающее ничего хорошего.
—Всё началось в средней школе...
***Flashback***
Последний год средней школы. И день когда парень по имени Ким Намджун переводился в новую школу, где училась Ким Джису - его в дальнейшем первая и единственная любовь...
—Дети, у нас новенький.—радостно проговорила женщина в очках,а после шёпотом сказала парню войти.
Намджун был не очень красивым в те годы. Он носил очки, его кожа казалась не ухоженной и он имел пару лишних килограмм. Когда он зашёл в класс все сразу начали обсуждать его. Но классной он казался очень даже милым, видимо потому что он был отличником все годы в школе, всегда занимал 1 место. Но в этой школе такой отличницей была Джису.
Как только парень переступил порог класса, то его взгляд сразу остановился на девушке,сидящей на 3 парте с длинными красивыми коричневыми волосами. Среди всех девочек она была самой красивой.
—Всем привет, меня зовут Ким Намджун, надеюсь мы подружимся.—проговорил с улыбкой на лице парень и поклонился классу.
—Ага, только в твоих мечтах.
—Да кто с тобой дружить захочет?
—Бооже и из-за него я намурафетилась? Косметику на ветер...
Все в классе начали кидаться обидными словами на Намджуна.
—Ребята!—громко сказала учительница, а после подошла к Намджуну, приобняла его за плечи и сказала на ухо,—садись на свободное место.
Место было свободно впереди Джису вместе с какой-то девочкой в очках. Она молча сидела и смотрела на Намджуна. Тот махнул головой учительнице в знак согласия и пошёл на место. Та девочка сразу заметно застеснялась и очень сильно волновалась. Намджун сразу это заметил.
—Привет.—коротко сказал парень, не гляда на девочку.
—А...эм...привет.—замялась та и не знала куда себя деть.—Меня Чхве Юра зовут.
—Очень приятно, Ким Намджун.
—Я знааю.— расплылась в улыбке Юра, ведь он протянул руку, а та не решалась взяться,но всё же крепко и резко ухватилась и пожала её.А после так же резко убрала.
В скором времени Намджун подружился с этой девочкой,а также парнем по имени Хосок и, конечно же, влюбился. А влюбился он в Джису. Холодную, дерзкую и заносчивую девчонку класса. Она была на 1 месте по школе, поэтому с Намджуном они были соперники, а ещё соседи по дому, как позже оказалось.
Спустя 2 месяца учёбы Намджун и Джису более менее смогли поладить,но это продолжалось до экзаменов. И в один день он решился признаться в своих чувствах.
Он купил красивых цветов, которые Джису любила, ведь везде: на пенале, портфеле и канцелярских штучках были изображены белые пионы.
Джису как раз возвращалась с дополнительного урока по математике, на котором сегодня не было Джуна, ведь тот готовился к признанию. И вот. Она спускается и видит, что внизу клетки стоит Намджун с чем-то в руках за спиной.
—Намджун?—удивилась Джису и остановилась на одной из лестниц.—Почему не был на уроке?
—Привет...дела были.—быстро ответил парень и уже начал волноваться и мяться.
Джису спустилась до Намджуна и встала напротив него.
—Ты меня ждал?—холодно спросила Джису. И тогда Намджун решился посмотреть ей в глаза. Холодный, равнодушный взгляд от которого пробирало до мурашек, но Намджуну он даже нравился. Он считал эти её черты изюминкой. И постоянно повторял, что противоположности притягиваются
—Да...Мне надо тебе кое-что сказать.
—Прости,но мне домой надо, давай потом.—уже хотела уйти Джису, но Джун взял её за руку и остановил.
—Подожди..Это не займёт и 5 минут.
Джису некоторое время стояла мялась, будто отсчитывала время своего маршрута домой и эти 5 минут. А после развернулась, убрала руку Джуна и посмотрела на него.
Тогда Намджун решил, что сейчас тот самый момент.
—В общем...В первый день школы я сразу заметил тебя. Ты была равнодушна, холодна и недоступна. Мало разговаривала с кем и всё время уделяла учёбе. Ты сразу заинтересовала меня и я решил сблизиться с тобой... В итоге мы были сначала соперниками, но сейчас уже друзья... Джису,время проведённое с тобой было самым лучшим. Я узнавал о тебе всё больше и больше, и...всё больше понимал, что... я влюбляюсь в тебя.
От последнего слова Джису немного вздрогнула и поменялась в лице. Джун это заметил и хотел достать букет пионов и подарить ей,но резко послышался чих. Парень вздрогнул и посмотрел на Джису. Она была вся красная и чихала почти каждую секунду.
—Намджун...Не говори мне, что ты принёс пионы.—и снова чих.
Парень сжал их в руке, ведь понял, что признание испорчено. Он не сказал ни слова.
—Ах, вроде перестало...—с облегчение сказала Джису,—Ким Намджун, я нравлюсь тебе, но...это не взаимно. Для меня ты навсегда останешься соперником и...ботаником.—дальше послышался смешок. Джису усмехнулась над ним и прикрывала нос с губами,— Ты себя в зеркало то видел? Убожество...—сказала последнее более тихо она и развернулась ушла.
Букет пион упали на землю... Парень потерял какую-либо веру и надежду на всё. Он чувствовал, как пол его мира рухнуло и превратилось в руины. На сердце затаилась пустота и заныла боль. Он поднял голову и смотрел за тем, как Джису быстро уходит, пока и вовсе не скрылась за забором. Намджун сильно начал пинать, топтать и разбрасывать цветы. Лепестки разлетелись вокруг. И когда от цветов ничего живого не осталось, он начал глубоко и часто дышать, а после ушёл.
На следующий день Намджун перевёлся в другую школу. Было бы больно видеть Джису каждый день. И вот средняя школа окончена. Начала старшая и последняя стадия учёбы перед взрослой, самостоятельной жизнью.
В классе где училась Ким Джису было много классных, забивных и весёлых ребят. Их класс был самым дружным, что даже холодная королева Джису стала доброй и милой девушкой. Теперь она занимала не 1 место по школе, а 5, иногда 8. Ведь в её кругу общения были одни прогульщики и тусовщики, которые и превратили Джису в ту, кем она является и сейчас.
—Доброе утро.—в класс зашёл учитель.—У нас пополнение.— сказал мужчина и посмотрел на дверь.—Входи!
В класс зашёл высокий, накаченный, с сексуальным телом парень, его кожа была мягкой и упругой, что даже любая девчонка позавидует. Все в классе начали охать и ахать от его красоты. И Джису, сидящая вс время спиной, обернулась и увидела парня. Её глаза округлились от увиденного. Она не поверила своим глазам...
—Вау, красавчик...
—Боже, девочки я влюбилась..
—ЙА!Сери, у тебя я есть.
—Да ради него я от тебя уйду...
—Эй, Ёнджу, ты на 2 месте теперь в топе красачиков.
—Всем привет, меня зовут Ким Намджун, надеюсь мы поладим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя чтобы влюбиться - вечность чтобы забыть.
Novela JuvenilПак Чеён,или же Розэ, единственная среди круга друзей,кто не имеет парня и даже не желает этого. Одна из её лучших подруг,Лиса, знакомит Розэ с другом её парня ,Чонгука - Пак Чимином.Как оказалось,у него такие же взгляды на отношения. У них обоих ск...