Как ты?
Глупо спрашивать это у мёртвого,да?-Привет-парень лет 25ти улыбнулся на камеру. Затем ее поправил , наклонил чтобы было видно его лицо. -Я не знаю в какой раз я это переснимаю.-парень сделал паузу- Но подумал и решил что в любом виде сойдёт.- рыжеволосый провёл рукой по волосам и продолжил - Я не знаю с чего начать. С того момента как я очнулся после 2х лет комы? Думаю да,это типа вроде начала. Я проснулся,никого не увидел. Голова жутко гудела, я думал что умру. А нет ещё жажда пить. Вот что я почувствовал. А потом увидел вас двоих,сидящих рядом со мной, я четко вас видел. Пообщался с вами, вы сказали что я был в коме 2-года. Я удивился,спросил как вы? А вы улыбнулись мне. Ох, как жаль что я думал что это на самом деле так.- молодой человек хмыкнул и снова поправил камеру , которая куда то сползала со своего места.- Ну а потом зашли врачи, удивились ,спросили как я себя чувствую. Ну это банально как всегда. А потом сказали что сочувствуют мне. Я не понял. А потом он сказал мне:-«Ваш брат и ваша подруга не выжили,сожилею. Они умерли на месте.» Ну я и не поверил,начал говорить что он несёт бред,потому что вы двое сейчас сидите со мной. Но он покачал головой, и вышел. А на следующий день меня повели на похоронное бюро. Где я увидел, ваш двоих прах . Где чёрными буквами были написаны ваши имена и стояли фотографии .- слеза прокатилась по бледному лицу,но он быстро убрал ее. Он прошёл этот этап ,вечных истерик и мольбы на то что это была шутка или надежда на то что он до сих пор в коме. Потому что когда очнулся видел их с собой рядом. Живых.- Но я продолжал вас видеть. Подумал может сплю или что то ещё. Но какое было удивление медсестры , когда она увидела меня разговорившего сам с собой. Все подумали спятил,ведь остался та без кого либо. Но это продолжалась,пока я лечился там. И в один день , вы стали с места и ушли. Говоря что все впереди. Я истерил бился об кровать. Но вы ушли. В меня что то вкололи и я вырубился. Очнулся уже здесь. В роскошной и золотой тюрьме. Под названием:
«Психиатрическая Больница»
-Понял я это конечно не сразу,но потом понял. Я говорил и повторял чтобы вы не уходили, чтобы забрали меня с собой,если вас нет. Но меня все время усыпляли таблетками. После которых я выглядел как зомби и нечего не помнил. Но картинки иногда всплываються и соединяют пазл,по кусочкам.-парень делает паузу,а потом как будто вспоминает что-то и хлопает в ладоши-Кстати сегодня ровно как 555дней моего прибытия здесь,-натянуто улыбнулся-Юбилей так скажем.-рыжеволосый похлопал себе а потом и Джексон похлопал. Джексон? Да именно Джексон,его лучший друг . Он с ним практически с самого начала его прибытия. Но никто ему не скажет,что в помещении кроме него никого и нет.-В этой больнице много здоровых людей. Ну и больные естественно есть. Тогда не быть ей псих больницей же. Многих выкрали и сдали сюда. Есть и братья сестры,которые оставляют и даже собственные родители. Расстраивает кончено. Но это жизнь. Она предполагается у многих выходит «дерьмовой» Ну или судьба как у меня. - парень гладит себя по волосам и пристально смотрел на камеру.Как будто играет с кем-то в гляделки.-Так вы поняли что место это не простое и платят сюда не маленькие деньги тоже. С начало я думал что возможно государство выделило для меня деньги. Как на одного из пострадавшего их ней «Ошибки»-грубо произнес молодой человек. Глаза его вспыхнули огнём. И в голове заиграла мысль «Это они виноваты»-А потом я проник в кабинет Глав-врача. Не спрашиваем как. Отыскал там свои документы и знаете что? - у парня в глазах заискрилась искра, он сжал руки в кулак и посмотрел вновь на стоящию перед ним камеру.-У нас все это время был ОПЕКУН блять. -глухой удар послышался по коредору. Хорошо что комнаты здесь с хорошей звуко-изоляцией.Рыжеволосый с отдышкой смотрел на камеру и пожимал руки друг об друга. Рука покраснела от сильного удара и сильно гудела, но парня это не заботило.
-Тот человек который мог вытащить нас,из детского дома,в котором мы всю жизнь жили. Но он не забрал нас оттуда! Но все равно продолжал брать деньги которые давали нам на обеспечение. А мы тупые удивлялись почему же ты получаешь какие то деньги , а мы с братом нет. -парень пропустил смешок. -Потому что эти деньги ,у нас отнимали. А на море под названием «жизнь» мы вышли с пустым кошельком. - Ему сейчас смешно и горько от этой правды, какие они были наивными. С этим деньгами наверное они могли не так париться,как делали это тогда после уходи из детского дома. Они пахали до токого состояния что на учёбу оставалось меньше времени, они спали 4-часа в сутки. Пока тот человек который должен был их забрать, жил припевая себе, за чужой счёт.
-Этот человек перестал конечно брать пособие ,после нашего 18-летия и затих полностью. А когда блять ему сказали про меня,он сдал меня сюда. А ваши похороны устроил наверное тоже он. Хоть и на этом спасибо.Долг нашими деньгами отплачивает. Как и мое «лечение»- показывает руками кавычки- здесь. Но я себя здоровым и не считаю. Я не различаю , реальность от иллюзии. Так что я и не понимаю иногда, что присходит реально и то что моя больная голова играет,против моей воли. Хотя это и моя башка,но она сама ведет меня к гибели. Один раз я полез на крышу спасая маленького котёнка,под жуткий ливень. Потому что я отчетливо видел котёнка и отчетливо слышал его мяукание. А оказалась что я обратно пришёл весь мокрый ,измученный,но счастливый всем показывал малыша а все остальные просто видели как я рукой по воздуху махал и всем нечего и не показываю. Но котёнок пропал на следующий день.А потом когда узнал что это не было реальностью грустил конечно же. - улыбнулся парень,сейчас вспоминая этот свой геройский подвиг как то смехотворно. Он там чуть не грохнулся,спасая обсолютно нечего. - Но мне дают какие-то таблетки. Что за таблетки я конечно же не знаю. От моей фантазии чтоли? Ну они иногда помогают, а в большинстве случаях нет. Принимаешь их 2-раза в день, а вечером приносят другую. После таблеток дрыхнешь моментально. Их вроде все принимают, у каждого свой рецепт. Кормят здесь тоже нечего. Три раза в день. Бывают и перекусы. Можно смотреть телевизор,играть в игры,рисовать,заниматься музыкой,гулять в саду . Как в лагере, в который нас отправляли в детстве . Только здесь не весело, здесь время идёт вечность. Одно и тоже на каждый день. Как будто я просматриваю один и тот же фильм год.-смотрит на своё отражение через окно и хмыкает.-Я не помню когда в последний раз одевал нормальную одежду,кроме этой формы больных- парень показал свою темно синию кофту,атласного материла встал и показал такие же штаны. Врет,помнит когда последний раз одевал свою одежду. Тем днём.-Мы носим тапочки- верх поднимает ноги и показывает на камеру,свои коричневые тапки.- Их конечно обновляют раз в неделю,но носить их один с половиной года надоедает. Нету разнообразия,той краски в жизни как на воле. Где тебя не запирают здесь и не держат по неволе. Здесь умереть и хочется. Но все не так просто как кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Utopia
Fanfiction-Что ты делаешь?-парень хмурится,поджав руки к груди,стоя около двери. Вновь поглядывает на друга,тот тупо смотрит в потолок лёжа на кровати и все время смеётся. -Тону в своей Утопии-и вновь громкий истеричный смех заполняет комнату,звук его смеха р...