Unfulfilled Dreams

5 1 0
                                    

      
                                          Не сбывшиеся Мечты,
                                                    Лютые Надежды.

Какого это не проснутся завтра? Не встать и не пойти на нелюбимую работу,не почувствовать вкус любимой лапши ,не окутаться в свою одежду,ни поздороваться со своими соседями,которых даже терпеть не можешь,потому что они слишком много шумят и громко ругаются. Не обнять близких друзей и родных. Не погулять больше допоздна,не увидеть свет солнца никогда,не открыть глаза никогда. Не ощутить боли,которая тебя душит.Так много «Не» и «Никогда». Потому что человека больше не будет существовать. Наверное кто-то даже не жалеет что не открыл глаза вновь,а кто-то будет жалеть и плакать,потому что хотел ещё жить,у него были планы на будущее,планы на завтра.Но ведь мы нечего не решаем? Выбирать свою судьбу,своё рождение и ту же смерть,сколько нам жить,быть ли красивыми,стройными,любимыми. Если бы и  решали ,то не избежать тогда войны. Мир перевернётся от переполнения без смертных и идеальных людей.

Чья та смерть приносит чью-ту жизнь. Ты же ведь не знаешь кто родился с тобой в один день,а кто умер.

-Брат,родители там?-маленький мальчик сидит на коленях брата и смотрит на полным звёздами небо. На улице уже давно потемнело,воздухе витает прохладный ветер,город окрашивается светами домов и зданий,люди спешат домой,машины гудят и сигналят. Хосок сажает брата поудобней и обнимает.
-Да Чонгуки,родители там-Хосок улыбается и целует брата в щёчку,которая чуть красная от ветра. Сильнее кутает брата в свои объятия .-Они смотрят на нас оттуда.-Чон пальцем указывает на небо,ребёнок шире улыбается и держит руку старшего брата.
-Я же ведь тоже там буду?- маленький Чонгук с глазами полных печали смотрит на Хосока,тот удивленно смотрит,но не медля отвечает.
-Мы все там когда нибудь будем Гуки,но это потом,когда постареем,будем дедушками. А до того времени нельзя о током думать!-хлопнув пальцем по носу мальчика,Чон шире улыбается и пытается показать брату что все впереди и все будет хорошо.
-Понял!-Чонгук дав дан как солдаты в фильмах,смотрит на брата полными надежд глазами. Хосока хочется выть от отчаяния,хочется спрятаться от реальности. Лучше в своём доме,где родители,где вся семья вместе и как всегда в это время ужинают. Такое укрытие ему подходит,где все хорошо.

Со смерти родителей Чонов прошло пол года. Родственники не захотели брать опеку над мальчиками, а государство отдала их как нужно в детский дом. Где мальчики уже находятся 2-месяца. В Перове время было ужасно,настолько что хотелось за родителями на тот свет отправится. Чонгуку всего 6 а Хосоку 9. Чонгук по началу и не понял где родители, все ждал и спрашивал когда они придут и заберут их. Никто не хотел говорить ребёнку что его родителей больше нет. А Хосок лишь молча смотрел на фотографию родителей. Потому что это он виноват в их смерти. Это он во всем виноват. Но он тише воды ниже травы сидит в углу и чего-то ждёт. Мальчик совсем исхудал,кости выпирают а взрослые боятся что он болен, но Хосок уверяет всех что с ним все хорошо.
Совсем не так.
Месяц родственники разбирались с родительским имуществом,месяц без счастливых звуков,месяц без улыбки родителей,месяц как будто в тумане. Чувствуешь пустоту и боль в висках от слез. Он помнит душераздирающий крик Чонгука когда ему сказали что родителей больше нет,что они умерли. Сердце все сжималось от его криков. Рёбра болели,да кажется все его тело болело от этого,Надежда на то что это все сон исчерпалась последней крупицей.Мальчик не хотел это принимать,верить в такую правду,а эти люди не поняли что надо по мягче ребёнку об этом рассказывать. Чонгук рыдал и рыдал,нюхал мамины и папины вещи и рыдал. Хосоку больно,он и не помнит когда пришёл к нему и просто обнял,обнимал и сжимал в объятиях,хотел забрать его боль и окунутся в неё,потому что они делят одну боль на двоих. И от этого даже не легче.Чонгук отчаянно все обнимал брата ища защиту,от кого наверное даже не знает. Все прижимался к нему сильнее и рыдал,потому что дико больно,потому что дико скучает,а он остался как якорь ,за который он отчаянно хватается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Utopia Место, где живут истории. Откройте их для себя