Рыжая незнакомка караулила у двери в подсобку, когда услышала суматоху внутри. Персонал застыл, прислушиваясь к визгам из холла.
– Что там происходит? – спросила старшая повариха, подходя к выходу. Дверь распахнулась перед ней, а на пороге стоял молодой дворецкий, чьи глаза, казалось, вот-вот вылезут из глазниц:
– Быстро бросайте все и бегите! – закричал он и тут же умчался назад.
– Что? – только и успела спросить немолодая женщина, состроив недовольную гримасу.
Из подсобки послышались шаги. Рыжая повариха отошла подальше от двери.
– Что там… – только начала она, но увидела поникшего Ангелу, рядом с ним – отрешенную Минду, позади них – Грейдинга, а на его руках – мертвого Рейдена. – О боже мой!
Незнакомка бросилась к дворецкому, подхватывая Красса. Она аккуратно положила его на пол, сопровождаемая взглядами десятков недоумевающих напуганных работников.
– Роза, что ты делаешь? – спросил ее кто-то из коллег.
– Он мертв, да? – Девушка проигнорировала вопрос, обращаясь к Грейдингу. Казалось, сегодня его уже ничто не могло удивить, но незнакомке это удалось.
– Да…
– Ох, – вздохнула она, нежно проводя рукой по бледной щеке парня. – Уже пятый час как он мертвый.
«Откуда она знает?» – задался вопросом Грейд.
На этот раз слова девушки озадачили всех. Они наблюдали за тем, как она медленно проводит руками по холодному телу парня, прикрыв глаза.
– Ты ее знаешь? – шепнула одна из официанток своей подруге.
– Второй раз вижу. Она только представилась.
Роза словно не слышала разговоров у себя за спиной. Она убрала пряди черных волос с замершего лица Рейдена и прошептала:
– Тебе нельзя умирать. Ты слишком дорог для одного человека. И не только…* * *
Ангела шел вслед за Миндой, затаив отвращение к ней. Она для него будто умерла. Паника в холле не волновала его. Движимый одной лишь жаждой мести за смерть Рейдена, он твердым шагом приближался ко двору.
Подростки вышли на ступеньки и оценивающе осмотрели некогда праздничный двор. Теперь вместо столов здесь красовались глыбы льда, от травы ничего не осталась, виднелась лишь сожженная земля, а пепел кружил вокруг дома, движимый ледяным ветром.
В центре двора Ангела разглядел чью-то фигуру и свою сестру.
– Мелла! – Он обернулся к невозмутимой Минде. – Почему она здесь?
– Помнишь, я спрашивала тебя, только ли Рейден был тебе дорог? – Она пристально посмотрела ему в глаза. – Смерть сестры, думаю, уничтожит тебя окончательно.
Ангела был готов наброситься на Минду и придушить ее за подобные слова, но ему показались грусть и тоска в ее глазах. Это единственное, что его остановило.
– Идем, – велела она, спускаясь вниз, и парень повиновался ей.
Внезапно с сокрушительной скоростью подул ледяной ветер, осыпая подростков снежными хлопьями. Не выдержав напора, Ангела откинулся назад, продолжая испытывать на себе все прелести снежного вихря в июле. Пальцы мгновенно озябли. Даже кеды не спасали. Минда продолжала стоять на месте. Ее тело не испытывало ощутимого дискомфорта от способности Андрея.
– Кажется, у них там настоящий бой. Такой большой радиус действия элементов поражает. Твоя сестра не уступает.
Ангела сбежал со ступенек и бросился в гущу событий. Смена температуры воздуха происходила в несколько раз чаще, чем смерти в «Игре престолов». Иногда холодный и горячий потоки смешивались, создавая в воздухе влагу.
– Мелла!
Ангела обходил глыбы льда ростом с него самого, пробегал по выжженной земле, а впереди его ждали олицетворения двух несовместимых элементов: огня и льда. Казалось, что Мелла полностью полыхает, исключая то, что было на ней. В то же время очертания неизвестного противника были едва различимы, расплываясь в нескончаемом снежном вихре. Их фигуры словно сливались при каждой атаке. Выжженная земля вокруг них пропитывалась влагой.
«Борьба льда и пламени может длиться вечно», – подумал Ангела.
– Остановитесь!
Температура воздуха начала приходить в норму. Тело Меллы уже не покрывало пламя, а врага – снежный вихрь.
– Ангела, уходи отсюда! – только и успела крикнуть ему сестра, как вдруг застыла. Платье на груди стало черным с бордовым оттенком. Ее лицо искривилось от испуга и замерло. Губы испачкал непрекращающийся поток крови. Ангела в ужасе наблюдал за тем, как острая, словно бритва, сосулька пронзает сестру насквозь, как лед окрашивается в красный цвет и тает под напором слабеющего пламени.
– Мелла!
Когда лед превратился в воду, девушка на мгновение опустилась на колени и упала на землю. Ангела бросился к ней. Она пустым взглядом смотрела в небо, изредка харкая кровью. Огненный поток вокруг ее тела угасал вместе с жизнью. Ангела взял слегка подергивающуюся руку сестры в свои дрожащие ладони. Пламя приятно обжигало кожу. С каждым мгновением оно становилось все слабее.
– Какая ирония, – равнодушно произнес Андрей. Минда обеспокоенно сглотнула и отвела взгляд в сторону. – Вот мы наконец и встретились, Ангела. Опять.
Эрар перевел дрожащий взгляд с сестры на стоявшего перед ним врага. Его лицо было до безумия знакомо, но волосы…
– Кто ты?!
– Ты меня не узнал? – расстроенно спросил Андрей. – Мне казалось, ты хорошо запомнил меня после случая семилетней давности. Как там поживает твой прекрасный шрам?
– Нет. – Ангела закачал головой, не веря отголоску из прошлого, которое так хотелось стереть из памяти. – Почему? Почему ты это делаешь?!
– Личные цели и задание мистера Мейнса, – ответила Минда.
На секунду Ангеле показалось, что Андрей очень похож на Троя. Между ними было лишь одно различие: в главе ЗПН он смог разглядеть истинную душу, а в новом-старом враге – нет.
– Мы уже посылали тебе парочку испытаний. Ты ведь заметил, что после каждого из них в тебе на подсознательном уровне пробуждались способности?
– Испытания? Какие еще испытания?
– Падение лифта. Я вызвал короткое замыкание, и он упал. Женщину расплющило, но ты волшебным образом выжил. Это стало сигналом для нас.
– Так женщина погибла из-за твоей проверки? Только не говори мне, что и пожар…
– Тоже вызвал я. – Андрей довольно хлопнул себя по груди. – Мне пришлось использовать одну из девочек как живую приманку.
Синтоним и раньше сталкивался с человеческой жестокостью, но то, что он слышал сейчас, переходило все границы. Ему уже не казалось, что Андрей похож на Троя, ведь слова, голос и даже взгляд не могли заставить его разглядеть в белобрысом враге хоть что-то хорошее.
Нет, он не Трой. Он гораздо хуже.
– Ты был готов сжечь живьем ни в чем неповинного ребенка. Ребенка! Ради чего?!
– Чтобы полностью раскрыть твои способности. Если человек попадает в смертельную ситуацию, то он либо умирает, либо остается в живых, либо же раскрывает в себе что-то новое. Бывает же, что молния попадает в человека, и в редких случаях жертва выживает и получает какую-то суперспособность.
– В твоем случае она уже была, – объяснила Минда. – Оставалось просто пробудить ее.
– И вы выбрали такие варварские методы? – Эрар ощутил неожиданный прилив сил и духовный подъем. – Я устал от того, что другие подвергаются опасности из-за меня! Вы убили Рейдена, чтобы вызвать взрыв адреналина и пробудить мои способности? Вы убили моего лучшего друга только из-за этого?!
Каждое слово звучало громче предыдущего, переходя в яростный крик. Кровь запульсировала в висках. Ангела чувствовал, как участилось его дыхание и сердце забилось в бешеном ритме.
– Кажется, смерть Рейдена не дала ощутимого результата, – продолжал Андрей. – А как тебе тогда это? – Он указал на Меллу. – Смерть сестры тебя тоже не затронет? Сестры, которая так отчаянно билась, чтобы отомстить за увечья братца.
Ангела присмотрелся к Мелле – огонь вокруг нее едва полыхал. Она умирала.
– Все будет хорошо, – шептал подросток, сам не веря в свои слова. – Мы спасем тебя.
Потерпи немного.
– Я же просила уходить, дурак, – прохрипела девушка, глядя в небо все тем же застывшим взглядом. Она не нашла сил, чтобы посмотреть в лицо брата.
– Мелла, я… я…
Она прокашлялась, и вниз по щеке стекла струйка крови.
– Прости. В тот раз я не защитила тебя, поскольку испугалась, что пострадаю сама.
Попытка повернуть голову в сторону отозвалась дикой болью в теле. Глаза девушки задрожали от подступающих слез обиды за упущенные годы, потраченные на ссоры с братом.
Мелла безмолвно шевелила губами, словно что-то говоря. То, что она так давно таила в себе, не желая раскрывать брату свои настоящие чувства. Еще никогда ей так не хотелось вернуть время, которое они могли провести в понимании и заботе друг о друге.
– Не надо, не говори, это отнимает силы. – Ангела болезненно сглотнул. Ее лицо расплылось в ироничной улыбке, и на глазах выступили слезы.
– Беги. Хотя бы сейчас… Хоть раз в жизни… Послушайся меня.
Хватка теплых рук ослабла. Слезы скатились по румяным щекам на выжженную траву.
– Мелла, – тихо позвал ее Ангела, стирая с ее щек мокрые дорожки.
Девушка не шелохнулась, продолжая смотреть в пустоту. Ангела всхлипнул, когда понял, что сестры не стало. Дрожащей рукой он навсегда прикрыл ее блестящие глаза и провел по завитым кудрям непослушных волос.
– Кого? – сглатывая слезы, спросил он. Минда сжала руки и скривила губы, будто чувствуя душевную боль синтонима. – Кого еще вы собираетесь убить? Скажите, кто станет следующим, чтобы я знал!
Чувствуя дрожь в коленях, Ангела поднялся с земли и сквозь пелену слез взглянул на расплывающуюся перед ним фигуру Андрея. Он стиснул зубы и сжал пальцы в кулаки.
– Ответь!
Эрар не успел ничего увидеть: он лишь почувствовал мертвую хватку ледяных рук на шее, и в следующий миг оказался вжатым в рыхлую влажную землю, покрытую паутинками льда.
– Ты такой жалкий, – презрение в голосе блондина лишало его силы воли.
Шея синтонима покрывалась коркой льда, переходящей на грудь и плечи. Подросток не мог выговорить ни слова, но ему удалось вцепиться в шею врага. Андрей замер, ощущая, как его холодная кровь стекает по ключицам.
– Жалкий, беспомощный, немощный, – продолжал он, игнорируя боль. – Быть синтонимом – это проклятье. Ты никогда от него не избавишься.
Лишь сейчас Андрей заметил на себе яростный взгляд блестящих глаз, из которых текли слезы.
– Ты слабак, который умрет, даже не узнав о себе правду, – продолжал блондин. – Скажи, Ангела, ты хоть раз задумывался над тем, почему Трой и Крэм рождены в период проведения экспериментов, а ты – спустя два года после их завершения? Почему другие синтонимы не обладают такими способностями, как у тебя? Почему ты можешь делать то, чего не могут они?
У Эрара не было ответов ни на один из этих вопросов. Он намерено избегал них, боясь узнать правду.
– Все потому, что ты естественно рожденный, Ангела Эрар. Из таких, как ты, истории известна лишь Святая Мелани. А хочешь ли ты узнать, кто твоя настоящая мама?! Мама, которая бросила тебя с самого твоего рождения, чтобы начать новую жизнь?
– Хватит! – хрипло прокричал Ангела. Почему-то он верил словам Андрея. Каждому его слову. Что-то подсказывало ему, что это правда, и чем больше он задумывался над ней, тем сильнее хотелось ее отрицать.
Изо всех оставшихся сил он сжал шею Андрея. Враг больше не мог противостоять смертельной хватке и сформировал вокруг шеи ледяной барьер. Руки Ангелы уже не были для него проблемой, но подросток не прекращал свои жалкие попытки даже несмотря на то, что вмиг изрезал пальцы.
– За тобой забавно наблюдать, – прошептал блондин. – Может, мне заморозить тебе глаз?
Минда с открытым ртом наблюдала за схваткой, напуганная решительностью Ангелы.
– Андрей! – крикнула она. – Ты же обещал…
– Ситуация вышла из-под контроля, – гневно ответил он. – Мне уже плевать на задание, я просто хочу раздавить Эрара, увидеть его мучения, услышать, как он кричит не своим голосом.
– Ты можешь долго ждать. – Ангела ухмыльнулся. – Мы с тобой будем лежать так, пока тебе не надоест.
– Чем дольше, тем лучше.
– Ты перешел все границы. Пожалуйста, остановись! – молила Минда.
Внезапно раздался хруст. Минда подняла испуганный взгляд. От увиденного она задрожала и в ужасе завизжала.
Андрей валялся на земле с вывернутой под немыслимым углом шеей. Корка льда на Ангеле таяла, превращаясь в теплую испаряющуюся воду. Он недоуменно покачал головой, восстанавливая дыхание, и предпринял попытку сесть, но из-за адской боли во всем теле снова плюхнулся на сырую землю. Его глаза закрывались от усталости, тело немело, а шея горела, словно к ней поднесли лампу. Силы стремительно покидали его. В гуще влажного тумана он увидел прозрачную расплывающуюся фигуру. Но Ангела уже не смог разглядеть ее отчетливо – весь мир поплыл перед глазами, и каждый вдох давался с трудом. Спустя пару мгновений его разум погрузился во тьму.
Минда осталась одна наедине с незнакомкой, очертания тела которой едва виднелись.
– Андрей нарушил условия. Я сделала то, что должна была. Так и передай Мейнсу. – Бархатный, властный голос вселил еще больший страх, и женская фигура растворилась.
Глухой приближающийся топот стал для Минды спасением от мыслей о грядущем. Кней подбежала невысокая девушка на вид лет двадцати в кухонном фартуке. Минда узнала в ней служанку, что сторожила дверь в подсобку. Едва завидев на земле Ангелу, она бросилась к нему и проверила его сердцебиение.
– Слава богу, – с улыбкой произнесла она, но, увидев рядом с ним Меллу, улыбаться перестала.
– Прости, Ангела. Я не успела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы. Один из них мертв
FantasyПрошло совсем немного времени с тех пор, как Ангела и его друг Рейден обезвредили главу опаснрй организации "ЗПН", разыскивающей синтонимов. Но жизнь ребят не успевает вернуться в прежнее русло: у Рейдена и его отца внезапно ухудшается здоровье, Анг...