Тень и кость, Ли Бардуго

862 15 10
                                    

Описание книги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание книги:

Окруженная врагами, некогда великая страна Равка разделена Тенистым Каньоном – полосой непроницаемой темноты, кишащей монстрами, которые жаждут человеческой плоти. И теперь судьба нации в руках одинокой девушки Алины Старковой. Алина не ждала слишком многого от жизни. Оставшись сиротой в результате приграничной войны, она уверена только в одном человеке – своем лучшем друге по имени Мал. Когда на Мала нападают волькры, в девушке пробуждается магическая сила такой мощи, что становится ясно: она способна спасти всю страну. Алину увозят в королевский дворец, где будут тренировать как одну из гришей – представителей элитного сообщества магов во главе с загадочным Дарклингом. Ей предстоит столкнуться с тайнами гришей... и своего собственного сердца.

Мое мнение о книге:

Если вы хотите узнать что-нибудь о моей искренней любви, то трилогия Тень и кость - все для меня. Я просто обожаю, нет, ОБОЖАЮ эту историю. И если вы до сих пор не прочитали ее, то я просто умоляю вас это сделать. В конце я, человек скупой на все эти эмоциональные финтифшлюшки, плакал как маленькая девочка. Мне настолько полюбилась эта история, что все книги (а так же 3 книги продолжения и сказки по этому миру) стоят у меня на полках. В этом вся я. И в своей любви просто не могу отказать.

А к тем, кто читал эту трилогию, у меня всего один вопрос.
Дарклинг, Николай или Мал?

Вся серия книг полностью:

1 книга - Тень и кость.
2 книга - Штурм и буря.
3 книга - Крах и восход.

Я хочу это прочитатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя